200 тысяч платежей и переводов в сутки совершали клиенты Северного банка в 2016 году

08.02.2017 в 14:45

Более 72 млн. операций на общую сумму свыше 138 млн. рублей совершили клиенты Северного банка
ПАО Сбербанк в 2016 года. Из них 62,4% проведены через удаленные каналы обслуживания (Сбербанк
Онлайн, Мобильный банк, Автоплатеж, устройства самообслуживания). По сравнению с 2015 годом
доля платежей через эти каналы выросла 21,5%.

Несмотря на то, что 43,9% платежей и переводов (более по-прежнему проводятся через офисы
Сбербанка, эта доля неуклонно сокращается: в 2015 году она составляла 59% от общего объема
операций. Напротив, удаленные каналы обслуживания традиционно демонстрируют устойчивый рост.
Так, по сравнению с 2015 годов в прошлом году популярность интернет-банка Сбербанк Онлайн
выросла с 12,5% до 19,6% от общего объема операций, устройств самообслуживания – до 33%
(годом ранее – 21,1%), а Автоплатежа – до 4% (годом ранее – 2,3%).

Растут и средние суммы, которые проводятся через удаленные каналы обслуживания. Если в 2015
году сумма средней операции, проведенной через Сбербанк Онлайн, составляла 1192 рубля, то в
2016 году выросла до 1334 рублей. Средняя сумма операции с помощью Автоплатежа выросла с
590 до 688 рублей. Это означает, что клиенты Сбербанка стали доверять этим каналам не
только оплату телекоммуникационных услуг, но и наиболее значительные по суммам платежи
(ЖКХ, налоги, оплату кредитов и т.д.).

В среднем клиенты Северного банка в 2016 году ежедневно совершали свыше 200 тысяч операций
в сутки на сумму 378 млн. рублей. Средняя сумма операции по сравнению с 2015 годом выросла
на 17,3% и составила 1890 рублей.

Удаленные каналы обслуживания Сбербанка не только удобны, но и выгодны, так как комиссия
за совершение операций в них либо значительно ниже, чем при оплате через операционно-кассового
сотрудника, либо отсутствует вовсе.

Честное СМИ
200 тысяч платежей и переводов в сутки совершали клиенты Северного банка в 2016 году
В День знаний стартует Олимпиада по «Технологическому предпринимательству»