Составлен рейтинг наиболее ценных брендов РФ: «Балтика» заняла 23-ю позицию

26.08.2018 в 1:28

Составлен рейтинг наиболее ценных брендов РФ: «Балтика» заняла 23-ю позицию
Фото: из открытых источников

Высокие индексы таких показателей, как эффективность бизнеса, собственный
капитал и маркетинговые инвестиции, позволили компании «Балтика» войти в
рейтинг наиболее ценных российских брендов. Список составила BrandFinance,
консалтинговая компания в области стратегии и оценки стоимости бренда.

Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, и ее самый крупный
бренд «Балтика»заняли 23-ю строчку, впервые попав в число пятидесяти номинантов.

С 1996 года «Балтика» на отечественном рынке пива является неоспоримым лидером.
Отличный результат компания показала и в первое полугодие 2018 года – объемная
доля рынка компании достигла показателя 31,4%, а объемная доля пива «Балтика»
на отраслевом рынке за этот же период составила примерно 10%.

Став единственным участником рейтинга BrandFinance в сфере FMCG, «Балтика»
уверенно чувствует себя в соседстве с компаниями, работающими в нефтегазовой,
банковской областях экономики, ритейле, что подтверждает эффективность инвестиций
«Балтики» в собственное развитие, высокое качество продукции и говорит о силе бренда
и любви потребителей. Об этом заявил старший директор по развитию стратегии и
национальным брендам компании Павел Еранкевич.

Честное СМИ
Составлен рейтинг наиболее ценных брендов РФ: «Балтика» заняла 23-ю позицию
В Москве готовятся провести первый слет активистов школьных музеев