Снижение репутации «Артиса» могло повлиять на показатель выручки комбината | Новости MOS.NEWS
Сб, 27 апреля €98.72 $92.01
zen-yandex

Санкт-Петербург

назад

Снижение репутации «Артиса» могло повлиять на показатель выручки комбината

Снижение репутации «Артиса» могло повлиять на показатель выручки комбината
Один из крупнейших петербургских комбинатов – «Артис-Детское питание» – за 2020 год заработал на 15 млн рублей больше, чем в предыдущем году, причем годовой оборот компании упал на 396 млн рублей. Вероятно, средства были выручены благодаря экономии при организации питания в школах и детских садах, о чем ранее неоднократно писали в СМИ

Последние несколько лет годовой оборот компании «Артис-Детское питание» составлял порядка 3 млрд рублей. Несмотря на долгое существование на рынке, комбинат регулярно сталкивается с критикой со стороны родителей, которые недовольны качеством предоставляемых услуг. «Артис» был признан худшим поставщиком в апреле и мае в антирейтинге «Школьного ревизорро».

В бухгалтерском отчете комбината указано, что годовой оборот компании сократился на 396 млн рублей и составил 2,8 млрд рублей. При этом прибыль комбината по непонятным причинам выросла на 15 млн рублей и достигла 60 млн рублей за год. За снижением выручки должно было последовать снижение дохода, однако в случае с «Артисом» произошло противоположное, что не может не вызывать вопросов.

В СМИ «Артис-Детское питание» неоднократно упоминался в связи с экономией на школьных обедах. В частности, родители высказывали свое недовольство по поводу занижения пищевой ценности блюд в учебных заведениях Колпинского района. Вероятно, таким образом поставщик экономит средства, предоставляя детям урезанные по калориям порции. Также в СМИ упоминали о «сахарных буфетах» «Артиса», где ассортимент состоял преимущественно из сладостей, соков и прочей сахаросодержащей продукции, которая вредна детскому организму в больших количествах. Именно такая продукция становится наиболее популярной у учеников, которые зачастую отказываются от школьных обедов.

Журналисты выявили факт экономии при реализации школьного питания и в других учебных заведениях, обслуживаемых «Артисом». В частности, поставщик вдвое урезал количество положенной детям сметаны.

Урезание порций и калорийности блюд, а также создание «сахарных буфетов» могли увеличить прибыль компании, которая при потере почти в 400 млн выручки смогла увеличить доход на миллионы рублей.

предыдущая новость следующая новость
вверх
ПОМОЩЬ ОТ MOS.NEWS
Вы можете воспользоваться возможностями Медиахолдинга MOS.NEWS чтобы решить моментально любой юридический вопрос, использование данной возможности бесплатное. Добавить свой сайт

Украинские СМИ сообщили о взрыве в Ивано-Франковской области
Общество
26 апреля 2024 141
В Ивано-Франковской области Украины прогремел взрыв, как сообщает украинский "24 телеканал".
В Армении военнослужащие-контрактники присоединились к акции протеста
Общество
26 апреля 2024 143
Участники протестной акции в армянском селе Киранц Тавушской области требуют прекратить процесс делимитации границы с Аз...
Депутата Вишневского* подозревают в участии в нежелательной организации
Санкт-Петербург
26 апреля 2024 139
Согласно сообщению источника из правоохранительных органов, депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Борис Виш...
МИД Польши раскритиковал Дуду за заявление о ядерном оружии
Общество
26 апреля 2024 146
Варшава, 26 апреля - РИА Новости.
В Харьковской области прогремел взрыв
Общество
26 апреля 2024 174
В Харьковской области Украины произошел взрыв, о чем сообщило местное издание "Страна".

Онлайн издание MOS.NEWS - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей. Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.

Наши партнёры


ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS