Проект лояльности «%OFF» Банка «Югра» по поддержке регионального бизнеса вырос в два раза

05.02.2017 в 14:54

В банке «Югра» подвели промежуточный итог программы лояльности «% OFF». Исходя из
первых результатов, видна положительная динамика: за квартал проект охватил масштаб
с 60 до 170 участников.

В январе также прослеживается активный прирост, а договора о сотрудничестве еженедельно
заключались с 10 — 20 учреждениями. В банке также обратили внимание на очередную
положительную тенденцию — значительное расширение географии проекта (50 городов
по всей территории России).

Напомним, проект лояльности внедрили в октябре прошлого года, с цель поддержать малый
и средний бизнес. Исходя из условий программы, партнеры банка – юридические лица
предоставляли клиентам скидки при оплате дебетовыми и кредитными картами «Югры».

Следовательно, бизнесмены сумели привлечь большое количество клиентов без
дополнительных затрат на рекламу и собственные дисконтные программы.

Также успешности проекта помогло решение руководства банка сделать участие в программе
«%OFF» для представителей бизнеса — бесплатным. В отличие от множества аналогичных
проектов, компаниям можно не переходить на обслуживание либо подключать эквайринг в банке.

Президент кредитного учреждения Алексей Нефедов отметил, что программа лояльности
«% OFF» — это тот редкий случай, когда проект первым делом направлен лишь на увеличение
эффективности малого и среднего бизнеса, а не на увеличения собственной прибыли.

ПАО Банк «Югра» – универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из
старейших российских банков, основанный в 1990 году. Своим клиентам банк предоставляет
полный спектр банковских услуг для ведения бизнеса и накопления сбережений. По размеру
капитала входит в ТОП-30 российских банков. Мажоритарным акционером банка «Югра» является
Алексей Хотин, который контролирует 52,5%.

Честное СМИ
Проект лояльности «%OFF» Банка «Югра» по поддержке регионального бизнеса вырос в два раза
Ученые РФ нашли способ предотвратить инфаркт