«Пенсионные» кабинеты открыли еще почти 5900 костромичей

pensionnui_fond

Электронный сервис Пенсионного фонда РФ «Личный кабинет гражданина» набирает популярность
среди костромичей и жителей региона. С начала года к нему подключились еще почти 5900
человек. А более 5400 жителей области обратились за государственными услугами ПФР в
электронном виде. Это свыше 91% от общего числа подавших заявления.

Самые активные пользователя сервиса – владельцы сертификатов на материнский капитал.
95% заявлений о распоряжении средствами господдержки приняты территориальными органами
ПФР в электронном виде. Не отстают от них и будущие пенсионеры. 95% граждан этой категории
обращается за назначением пенсии через Интернет.

Также через «Личный кабинет гражданина» костромичи и жители региона активно обращаются за
выдачей сертификата на материнский (семейный) капитал, пишут заявления о выборе способа
доставки пенсии или смене организации-доставщика, а также подают заявления об установлении ЕДВ.

В Чухломском и Нейском районах все обращения в территориальные органы ПФР поступили в
электронном виде. Активно используют новые технологии также жители Солигаличского и
Судиславского районов, где 99% заявлений приняты через «Личный кабинет гражданина».

Спектр услуг, предоставляемых Пенсионным фондом России в электронном виде, постоянно
расширяется – сегодня их более 30. Со всем перечнем можно ознакомиться на едином портале
электронных сервисов ПФР – es.pfrf.ru

Отделение Пенсионного фонда РФ по Костромской области напоминает, что доступ к полному
функционалу «Личного кабинета гражданина» есть только у граждан, имеющих подтвержденную
учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации на Едином портале
государственных услуг. Получить такую возможность костромичи и жители региона
могут в любом территориальном органе ПФР.