Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Компания Mary Kay объявляет о старте социальной кампании «Я горжусь своей подругой»

«Я могу…» – глобальная концепция компании Mary Kay, посвященная консультантам по красоте
Mary Kay, женщинам, построившим свой собственный успешный бизнес, идеально совмещающим
работу и семью, увлеченным любимым делом и любимым брендом. Это истории успеха, веры в
себя, гордости и стремления. В рамках этой концепции был выбран слоган социальной
кампании – «Я горжусь своей подругой». Вдохновляющая кампания стартовала в мае.

12 мая, в День рождения основательницы компании Мэри Кэй Эш, на закрытом бьюти-завтраке,
посвященном старту проекта, Генеральный директор Mary Kay Россия Алла Соколова рассказала
об уникальных возможностях бизнеса для любой женщины и о том, что значит быть консультантом
по красоте Mary Kay.

Генеральный директор Mary Kay Россия Алла Соколова: «Более пятидесяти лет назад Мэри Кэй Эш
основала компанию мечты, дав возможность быть успешными и построить свой бизнес миллионам
женщин по всему миру. Именно поэтому, в День рождения Мэри Кэй Эш, мы презентуем нашу
социальную кампанию. Мы гордимся нашими консультантами по красоте и тем, что нашу
продукцию выбирают знаменитости».

Слоган социального проекта – «Я горжусь своей подругой» – был выбран неслучайно.
На закрытом бьюти-завтраке были впервые представлены амбассадоры бренда, принявшие участие
в кампании – продюсер и телеведущая Екатерина Одинцова, певица и солистка группы «Фабрика»
Саша Савельева, общественный деятель, модель, «Мисс Мира-2013» среди девушек на инвалидных
колясках Ксения Безуглова и актриса театра и кино Елизавета Арзамасова. Звездные амбассадоры
и их подруги, консультанты по красоте Mary Kay, рассказали о своем сотрудничестве с брендом:
о том, как знакомство переросло в дружбу и творческий союз, как найти «свое» косметическое
средство. Саша Савельева: «Для меня большая честь сотрудничать с компанией Mary Kay.

Меня вдохновляет внушительная история успеха компании, которая уже 53 года работает
в индустрии красоты и представлена почти в 40 странах мира на 5 континентах».

Елизавета Арзамасова: «Mary Kay – официальный визажист недели моды Mercedes-Benz Fashion
Week Russia. А я неравнодушна к моде и к косметике этой марки. Поэтому я счастлива, что у
меня есть возможность рассказать женщинам о возможностях, которые предлагает компания».

Ксения Безуглова: «Я уважаю и люблю бренд Mary Kay с юности. Любовь к ней мне привила моя
крёстная мама – косметолог. Будучи подиумной моделью, я обрадовалась появлению марки на
неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Кроме того, я знаю о большой благотворительной
деятельности компании и с радостью согласилась стать амбассадором бренда».

Екатерина Одинцова: «Я считаю, что социальная значимость проекта очень высока, потому что
каждая женщина должна знать, что в любой момент своей жизни она может начать свой бизнес
практически без стартового капитала, опираясь только на свои женские навыки в искусстве
макияжа, чувство прекрасного и умение дружить».

Во время бьюти-завтрака своим опытом работы с брендом Мary Кay также поделился приглашенный
звездный визажист Андрей Шилков, один из самых знаменитых и уважаемых авторитетов в
beauty-индустрии на протяжении уже 24-х лет: «Для меня приглашение к сотрудничеству с
Мary Кay в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia в качестве главного визажиста недели
моды стало одновременно приятным сюрпризом и большим профессиональным вызовом. Подумайте
сами: более сорока шоу за неделю, создание образов, команда консультантов-визажистов.
И благодаря слаженной работе и профессиональному подходу наш тандем был безупречен».

Бьюти-завтрак продолжился бьюти-девичником, где консультанты по красоте Mary Kay помогли
воплотить приглашенным гостям модные образы и подобрать идеальное средство по уходу за кожей.
Юлия Михальчик, певица: «Сегодня здесь царит невероятно уютная и дружеская атмосфера, это
настоящий девичник. Я считаю, что все женщины мира должны оказывать друг другу поддержку,
должны радоваться успехам других женщин, должны находиться в мире и гармонии – именно такой
социальный посыл я вижу в новой рекламной кампании Mary Kay «#ягоржусьсвоейподругой»! Именно
такой, каким было сегодняшнее мероприятие – приятным, дружеским и очень красивым – я вижу
настоящую женскую дружбу».

Татьяна Веденеева, актриса и телеведущая: «Мне понравились прекрасная обстановка, уютная
атмосфера, красота этого места. Все сделано на высшем уровне, что, безусловно, соответствует
статусу бренда Mary Kay!»

Алиса Толкачева, дизайнер: «Сегодняшнее мероприятие показало, насколько высок заданный уровень
компании Mary Kay. Красивые сьюты, в которых предлагали на выбор различные процедуры и
предоставляли консультацию, уютная дружеская атмосфера, красивые девушки в ярких
платьях – мне понравилось все! Кроме того, хочу отметить, что я давний друг бренда
Mary Kay, и я уважаю в этой марке их экологичный подход к производству косметики».

Елена Борщева, актриса: «Сегодня я попала в настоящую весну – здесь в воздухе буквально
витает аромат сирени, а декор невероятно красив. Я давно знакома с маркой, но ни разу не
приходилось пробовать ароматы – сегодня я это исправила, и мне очень приглянулся один парфюм».




Загрузка...