Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В Центральном Черноземье растет доля интернет-платежей

Воронежцы все больше доверяют дистанционным способам оплаты квитанций. Об этом говорит
статистика, опубликованная на днях АО «Единая процессинг-сервисная система Воронежской
области» (ЕПСС). При этом объем денежных средств при оплате платежных документов
наличными ежемесячно снижается.

– Мы проанализировали свои данные. Выяснили, что через Интернет в январе этого года оплату
произвели 398 тысяч воронежцев, а уже в мае на 44 тысячи человек больше. Растет популярность
соответствующих мобильных приложений. С начала 2016 года жители области стали в полтора раза
чаще оплачивать коммунальные квитанции дистанционно. В то же время мы наблюдаем устойчивое
снижение интереса горожан к платежам через всевозможные кассы, – пояснил технический директор
ЕПСС Павел Колтаков.

Эта тенденция полностью подтверждается статистикой, имеющейся в распоряжении
Центрально-Черноземного банка. Напомним, что количество клиентов, подключивших сервис
«Сбербанк Онлайн», с начала 2017 года выросло на 11% процентов и превысило 1,8 млн человек.

Только в Воронежской области активными пользователями сервиса являются 608 тыс. клиентов.

Пользователям интернет-банкинга сегодня доступны не только платежи за услуги ЖКХ.
С помощью сервиса «Сбербанк Онлайн» можно провести практически все операции: платежи
и переводы, создание регулярных платежей, покупка и продажа валюты, открытие вкладов,
подача заявки на кредит и т.д.

Кроме того, с помощью «Сбербанк Онлайн» можно пополнять счета электронных кошельков,
расплачиваться в виртуальных магазинах, покупать билеты в кино, театры, концерты, авиабилеты
и даже анализировать свои расходы. Последнее позволяет клиенту отслеживать его траты и
распределять их по категориям, сравнивать свои текущие и прошлые расходы. А с помощью
функции «Мои цели» можно открывать специальные счета для накопления средств и воплощения
в жизнь самых разных планов. Дополнительным преимуществом онлайн-обслуживания являются
повышенные ставки по вкладам и сниженная комиссия по платежам. При этом спектр онлайн-услуг
постоянно расширяется. Например, появилась возможность переводить средства клиентам других
банков по номеру карты.

Растет популярность и мобильного приложения «Сбербанк Онлайн», имеющего тот же набор функций.
В настоящее время более 1,3 млн клиентов Центрально-Черноземного банка пользуются телефонным
интернет-банкингом Сбербанка.

Сейчас в Черноземье проводится акция «Год без хлопот». Участие в ней могут принять все клиенты
банка, которые оплачивают услуги ЖКХ через интернет-банк или мобильное приложение «Сбербанк
Онлайн». Чтобы стать участником необходимо оплатить услуги ЖКХ от поставщиков — партнеров
акции и зарегистрироваться на сайте www.sberbank.ru в разделе «Выгодно для вас» (http://www.sberbank.ru/ru/person/promo/action_god_bez_hlopot_ccb).

Регистрируясь в акции, клиент получает возможность стать обладателем одного из денежных
призов суммой 1 000 рублей или главного приза – 20 000 рублей. Средства зачисляются на
банковскую карту победителя. После 15 августа будут определены 13 обладателей
по 20 000 рублей и 130 обладателей призов размером по 1000 рублей.