Владимир Салмин: «Спектр онлайн-услуг постоянно расширяется!»

10.07.2017 в 9:58

Количество клиентов Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк, подключивших услугу
«Сбербанк Онлайн», выросло в 2016 году на 17% процентов и сейчас превышает 1 885
тысяч человек.

Пользователям интернет-банкинга сегодня доступны практически все операции: платежи и
переводы, создание регулярных платежей, покупка и продажа валюты, открытие вкладов,
подача заявки на кредит и т.д.

Кроме того, с помощью «Сбербанк Онлайн» можно пополнять счета электронных кошельков,
расплачиваться в виртуальных магазинах, покупать билеты в кино, театры, концерты,
авиабилеты и даже анализировать свои расходы. Последнее позволяет клиенту отслеживать
его траты и распределять их по категориям, сравнивать свои текущие и прошлые расходы.
А с помощью функции «Мои цели» можно открывать специальные счета для накопления средств
и воплощения в жизнь самых разных планов.

— При этом спектр онлайн-услуг постоянно расширяется, — рассказывает Председатель
Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Владимир Салмин. – Не так давно появилась
возможность переводить средства клиентам других банков по номеру карты. Дополнительным
бонусом к удобству онлайн-обслуживания являются повышенные ставки по вкладам и
сниженная комиссия по платежам.

В Центральном Черноземье растет популярность и мобильного приложения «Сбербанк Онлайн»,
имеющего тот же набор функций. В настоящее время уже более 971 тысяч клиентов
Центрально-Черноземного банка пользуются Мобильным приложением Сбербанка.

Честное СМИ
Владимир Салмин: «Спектр онлайн-услуг постоянно расширяется!»
Житель Вологодской области убил мужчину в ходе ссоры