В России стартовали продажи мужской косметики THEO

Материал опубликован: 16.10.2017 в 13:44
Фото: из открытых источников

В России стартовали продажи первой мужской линии косметики THEO от японской корпорации
TAKARA BELMONT и японской профессиональной косметики LebeL. Косметика THEO доступна для
покупки в официальном интернет-магазине LebeL — https://lebel.ru/shop/

Мужская косметика THEO — это новая линия уходов для мужчин направлена на профилактику
выпадения волос и активацию фактора роста за счет уникальной системы Scalp GYM. Все
препараты THEO универсальны — их рекомендовано применять для кожи головы, волос и
бороды, а шампунь THEO, с охлаждающим эффектом, используется еще как и гель для душа,
великолепно очищая и питая кожу.

В начале октября в Москве прошла презентация, которая предшествовала началу продаж первой
мужской линии от легендарного производителя премиального оборудования и косметики с вековой
историей — TAKARA BELMONT и лаборатории LebeL, чьи профессиональные уходы и программы
восстановления волос уже более 10 лет становятся хитами в салонной индустрии. Появления
мужскую коллекцию THEO ждали на российском рынке несколько лет и пока происходили апробации
в России, интерес к ней достиг такого уровня, что эксклюзивному дистрибьютору LebeL в
России и СНГ – группе компаний TANDEM пришлось дважды менять площадку презентации,
каждый раз увеличивая список приглашенных гостей.

Организаторы остановили свой выбор на новом ресторане высокой кухни известного журналиста
и ресторанного критика Игоря Зибрака – SMARTWINE, который расположился в Москве на Ленинском
проспекте в доме 15. В назначенный час на площадке ресторана собралось более 200 представителей
премиальных салонов красоты, эстетических клиник, фитнес-клубов, блоггеров и журналистов.
Известная телеведущая и актриса Александра Федорова создавала музыкальное настроение вечера.

Официальную программу презентации провела Маргарита Терешкова – известный барбер и автор
множества популярных курсов для мужских мастеров. Презентация THEO прошла с использованием
эксклюзивной мойки Yume от TAKARA BELMONT, которая была создана специально для проведения
продолжительных программ восстановления волос и кожи головы с максимальным комфортом.

Специально для презентации THEO в России, шеф ресторана SMARTWINE разработал специальное
меню, которое соответствовало общей концепции мужской косметики THEO, в нем блюда чередовались
от прохладных к теплым, и от холодных к горячим. Хедлайнером мероприятия стал специальный
гость из Нью-Йорка – DMITRY.


В России стартовали продажи мужской косметики THEO