Технологии машинного обучения позволяют БИНБАНКу меньше звонить клиентам с «ранней» просрочкой

04.11.2017 в 12:27

Пресс-служба БИНБАНКа сообщает о том, что этот отечественный банк одним из первых в нашей
стране успешно внедряет технологии машинного обучения в свой рабочий процесс. Благодаря
использованию метода искусственного интеллекта кредитной организации удалось минимизировать
количество звонков клиентам из розничного бизнеса на ранних стадиях «просрочки» на 70%!

Вадим Ковалев, занимающий в БИНБАНКе пост замглавы блока рисков и комплаенса, в комментарии
к новости подчеркнул, что использование вышеозначенных технологий позволило значительно
повысить эффективность рабочего процесса в банке. На основе статистики программа определяет,
какие клиенты внесут очередной платеж по кредиту без напоминаний. Попутно выявляются
заемщики, которым дополнительное информирование не нужно.

Честное СМИ
Технологии машинного обучения позволяют БИНБАНКу меньше звонить клиентам с «ранней» просрочкой
В Костроме в ДТП пострадал трехлетний ребенок