Технологии машинного обучения позволяют БИНБАНКу меньше звонить клиентам с «ранней» просрочкой

Материал опубликован: 04.11.2017 в 12:27

Пресс-служба БИНБАНКа сообщает о том, что этот отечественный банк одним из первых в нашей
стране успешно внедряет технологии машинного обучения в свой рабочий процесс. Благодаря
использованию метода искусственного интеллекта кредитной организации удалось минимизировать
количество звонков клиентам из розничного бизнеса на ранних стадиях «просрочки» на 70%!

Вадим Ковалев, занимающий в БИНБАНКе пост замглавы блока рисков и комплаенса, в комментарии
к новости подчеркнул, что использование вышеозначенных технологий позволило значительно
повысить эффективность рабочего процесса в банке. На основе статистики программа определяет,
какие клиенты внесут очередной платеж по кредиту без напоминаний. Попутно выявляются
заемщики, которым дополнительное информирование не нужно.


Технологии машинного обучения позволяют БИНБАНКу меньше звонить клиентам с «ранней» просрочкой