В России стартовали продажи мужской профессиональной косметики THEO

28.11.2017 в 15:54

В России стартовали продажи мужской профессиональной косметики THEO
Фото: из открытых источников

В России стартовали продажи первой мужской линии косметики THEO от японской
корпорации TAKARA BELMONT и японской профессиональной косметики LebeL.

Косметика THEO доступна для покупки в официальном интернет-магазине LebeL.

Мужская косметика THEO — это новая линия уходов для мужчин направлена на профилактику
выпадения волос и активацию фактора роста за счет уникальной системы Scalp GYM.
Все препараты THEO универсальны — их рекомендовано применять для кожи головы,
волос и бороды, а шампунь THEO, с охлаждающим эффектом, используется еще как
и гель для душа, великолепно очищая и питая кожу.

В начале октября в Москве прошла презентация, которая предшествовала началу продаж
первой мужской линии от легендарного производителя премиального оборудования и
косметики с вековой историей — TAKARA BELMONT и лаборатории LebeL, чьи
профессиональные уходы и программы восстановления волос уже более 10 лет
становятся хитами в салонной индустрии. Появления мужскую коллекцию THEO ждали
на российском рынке несколько лет и пока происходили апробации в России, интерес
к ней достиг такого уровня, что эксклюзивному дистрибьютору LebeL в России и
СНГ – группе компаний TANDEM пришлось дважды менять площадку презентации,
каждый раз увеличивая список приглашенных гостей.

Организаторы остановили свой выбор на новом ресторане высокой кухни известного
журналиста и ресторанного критика Игоря Зибрака – SMARTWINE, который расположился
в Москве на Ленинском проспекте в доме 15. В назначенный час на площадке ресторана
собралось более 200 представителей премиальных салонов красоты, эстетических клиник,
фитнес-клубов, блоггеров и журналистов. Известная телеведущая и актриса Александра
Федорова создавала музыкальное настроение вечера.

Официальную программу презентации провела Маргарита Терешкова – известный барбер и
автор множества популярных курсов для мужских мастеров. Презентация THEO прошла с
использованием эксклюзивной мойки Yume от TAKARA BELMONT, которая была создана
специально для проведения продолжительных программ восстановления волос и кожи
головы с максимальным комфортом.

Специально для презентации THEO в России, шеф ресторана SMARTWINE разработал
специальное меню, которое соответствовало общей концепции мужской косметики THEO,
в нем блюда чередовались от прохладных к теплым, и от холодных к горячим.

Хедлайнером мероприятия стал специальный гость из Нью-Йорка – DMITRY.

Честное СМИ
В России стартовали продажи мужской профессиональной косметики THEO
В Курской области ВАЗ врезался в дорожный знак: пострадали два человека