В салонах магазинов цифровой электроники «Ноу-Хау» ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)
запускает пилотный проект «Облачный переводчик» (CloudInterpreter
— https://cloudinterpreter.com/ru/).
Его задача – помочь людям с ограничением слуха получить необходимые консультации по
использованию сервисов и технологий «Билайн» и другого высокотехнологичного оборудования,
приобретаемого в магазинах. Работать с сервисом CloudInterpreter будут специально обученные
люди: в нужное время к разговору с посетителем с помощью приложения на планшете подключится
профессиональный сурдопереводчик, который поможет собеседникам полноценно общаться.
Проект ранее прошел необходимое тестирование со специалистами ФСС, ВОГ, Минобрнауки,
Минтруда и уже действует в ряде государственных учреждений. «Билайн» внедряет проект
в десяти офисах «Ноу-Хау» в нескольких городах Центральной России. Позже опыт
будет распространен и по другим регионам.