«Эльдорадо» отмечает десятилетие своего выездного сервиса — Честное СМИ

«Эльдорадо» отмечает десятилетие своего выездного сервиса


Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, празднует десятилетие сервисного подразделения, предоставляющего услуги по доставке, установке и обслуживанию бытовой техники и электроники. За 10 лет работы проекта совокупная выручка составила 6,3 млрд рублей, а число выполненных установок превысило 2 млн. Сейчас команда более чем из 500 специалистов обслуживает 311 магазинов в 105 городах на территории РФ.
Выездное сервисное подразделение оказывает услуги по доставке и одновременной установке, подключению бытовой техники и электроники. На все услуги и материалы предоставляется долгосрочная гарантия. Специалисты компании также обучают клиентов использованию новой техники и настраивают ее, учитывая пожелания клиентов. Мастера работают по стандарту обслуживания «Белые перчатки»: в униформе, белых перчатках и сменной обуви, а после установки приводят рабочее место в порядок.
Дмитрий Суханов, директор по розничным продажам компании «Эльдорадо», называет главной задачей сервисного подразделения предоставление покупателям готовых решений, уделяя особое внимание оперативности оказания услуг и их высокому качеству. Такой подход, убежден топ-менеджер, наиболее востребован на рынке и приносит клиентам наибольшее удовлетворение.