Рекламный блокчейн DATx сообщил об успешном завершении первой продажи токенов.
В общей сложности продажа, для которой было выпущено 10 миллиардов токенов DATx,
превзошла предполагаемую сумму в 1068 раз и принесла 50,000 ETH.
DATx – первый в мире рекламный блокчейн, созданный Фондом Cosima в партнерстве с
ведущей рекламной платформой с глобальной зоной покрытия Avazu. Всего за год с
момента запуска DATx привлек в своей экосистеме более ста миллионов постоянных
пользователей (ЕАП). Задача блокчейна – помочь рекламодателям справиться с
беспорядком поведенческих данных пользователя, давать пользователям необходимый
ориентир и предоставлять актуальные рекламные объявления.
Технология блокчейна DATx дает рекламодателям возможность совершенствовать свои
инструменты таргетинга аудитории и демонстрировать соответствующую рекламу
только конкретным пользователям.
DATx (https://www.datx.co/) намерен расширять свое влияние, пользуясь поддержкой
влиятельных инвесторов известных в мире фондов и блокчейнов, среди которых
QTUM FOUNDATION, VisionPlusCapital, Game.com, AlphaCoin, GenesisCapital,
AELF и QKL Capital.