Компания «Балтика» запланировала проведение культурно-образовательного проекта «Пивной сомелье»

Слушателями культурно-образовательного проекта, который организует пивоваренная
компания «Балтика», станут профессионалы индустрии общественного питания, участники
выставки оборудования и товаров для оснащения предприятий общественного питания
Food Service.

11 апреля в Новосибирск Экспоцентре в рамках выставки оборудования и товаров для
оснащения предприятий общественного питания Food Service Siberia 2018 состоится
отраслевая конференция «HORECA ПЕРЕЗАГРУЗКА: тренды, прогнозы, инсайты».

Её участники в рамках конференции смогут погрузиться в атмосферу начала XX века
и узнать интересные подробности об истории пивоварения Новосибирска, о традициях
культурного отдыха, которые были заложены в период становления столицы Сибири.

Более сорока представителей индустрии общественного питания станут слушателями
культурно-образовательно проекта «Пивной сомелье», который организует компания
«Балтика». Цель проекта – формирование высокой культуры потребления пива и
повышение его престижа, как продукта высокого качества и многовековой истории.

Экспертом проекта выступит специалист в области ранней истории Новосибирской
области Константин Голодяев, один из лидеров современного новосибирского
историко-краеведческого движения, член нескольких краеведческих сообществ
и комиссий при мэрии города Новосибирска. Известный краевед расскажет
участникам мероприятия об истоках и традициях пивоварения в Сибири, о
том, как отдыхали жители Новосибирска в начале XX века, какие заведения
посещали и какие предпочитали напитки.

Проект «Пивной сомелье» начнётся с посещения производственных цехов новосибирской
пивоварни «Балтика». В ходе ознакомительной экскурсии пивовары продемонстрируют
гостям все этапы приготовления янтарного напитка, расскажут, какие сибирские
традиции сохранились в современном производстве и как создаются новые
сорта пива.

Продолжением проекта станет культурно-историческая экскурсия по местам
становления ресторанных и пивоваренных традиций Новониколаевска.

Участники проекта своими глазами увидят исторические объекты, связанные
с региональной историей пивоварения, узнают о городских обычаях столетней
давности с акцентом на пивные традиции.

В финале проекта его участников познакомятся с пивными предпочтениями начала
ХХ века. Профессиональный эксперт-дегустатор представит аудитории наиболее
популярные марки пива, пользовавшиеся спросом в заведениях царской России.
Для участников проекта будет проведен мастер-класс по профессиональной
дегустации пива на сортах, максимально приближенных к популярным сортам
начала ХХ века.

***

Первый пивоваренный завод открылся в Новосибирске в октябре 1910 года. Он принадлежал
братьям-австрийцам Вячеславу и Рудольфу Елинек. Затем появились полное товарищество
парового пивоваренного завода «Богемия» и пивоварня товарищества «Прогресс».

С 1911 года «Прогресс» получил название «Вена» и выпускал немецкое пиво под
руководством пивовара, окончившего Королевскую Баварскую сельскохозяйственную
академию.

В Новониколаевске были представлены сорта с немецкими корнями – «Баварское»,
«Пильзенское», «Мартовское». Самым дорогим считался сорт «Портер» из темного
солода. В первой половине 20-тых годов 20 века Бугринский солодовенный завод
и два пивоваренных завода «Вена-1» и «Вена-2» – дореволюционные «Вена» и
«Богемия» объединились в одно предприятие.

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, — один из крупнейших
производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском
рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов.
Компания является значительной частью CarlsbergGroup и ее региона Восточная Европа,
к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина.

Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция
представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный
российский поставщик в категории.

Читайте «Честное СМИ» в Яндекс Новостях