Горбушкин двор наметил курс на омоложение

09.07.2018 в 21:53

Горбушкин двор наметил курс на омоложение
Фото: СМИ 24

Торговый центр «Горбушкин двор» запускает рекламную кампанию, на которую планирует
потратить 90 млн руб., сообщает пресс-служба компании. Она будет направлена в
первую очередь на привлечение внимания к гипермоллу представителей поколений
Y и Z. В связи с тем, что большая часть целевой аудитории торгового центра
предпочитает получать информацию из социальных сетей и интернет-сайтов,
основной акцент кампании будет сделан на продвижении торгового центра в
онлайн. Концепцию рекламы разрабатывало агентство «Без паники». Изображение
стильных молодых людей и использование слов-триггеров в рекламных материалах
будут ориентировать целевых покупателей на посещение гипермолла.

«Мы хотели уйти от традиционной рекламы торговых центров, в которой используется
определенный товарный ряд. Вместо этого мы предложили использовать ритмичный
речитатив, слова, вызывающие сильную эмоциональную реакцию у целевой аудитории»,

— говорит представитель агентства Чужанов Павел.

«Аудитория ТЦ омолаживается, и мы должны быть с ней на одной волне. Для молодежи
мы планируем проводить тематические мероприятия, привлекать звезд и трендовых
личностей. Турниры по киберспорту, фестивали уличных танцев и рэп-батлы – это
лишь немногие из тех активностей, которые мы готовим. В то же время мы не
забываем о семейных людях, которые помимо покупки необходимых товаров в нашем
ТЦ смогут также развить и таланты своих детей. Например, на территории торгового
комплекса действуют детская школа актерского мастерства «КиноРебёнок» и спортивный
клуб «Полекорт»,
— говорит директор по маркетингу ТЦ «Горбушкин двор» Венера
Хамидулина.

«Мир меняется, и мы, с одной стороны, должны подстраиваться под ритм и интересы
новых покупателей, с другой — на данном этапе мы сами можем формировать увлечения
людей, воспитывая будущих потребителей. Мы выяснили, что более 30% представителей
поколения Z получают удовольствие от покупки того или иного гаджета. Наша задача
сделать так, чтобы эти покупки они совершали в нашем ТЦ»,
— считает Венера Хамидулина.

Для достижения поставленных целей в «Горбушкином дворе» предполагается проведение
интеллектуальных игр для школьников, которые поощрят дальнейшее развитие их
увлечений и будут стимулировать интерес к электронике и сфере IT.

Источник: Горбушкин двор

Честное СМИ
Горбушкин двор наметил курс на омоложение
Под Воронежем «Лада-Приора» врезалась в «ГАЗель»: пострадали пять человек