Сноса не будет. Торговый центр «Горбушкин двор» заявил о новом этапе развития — Честное СМИ

Сноса не будет. Торговый центр «Горбушкин двор» заявил о новом этапе развития

Фото: из открытых источников

Если мы однажды, идя на работу или по другим своим делам, просто остановимся и
замрем на месте хотя бы на минуту-две, мы с удивлением заметим, как изменился
этот мир. А особенно – молодежь, которая ни на секунду не расстается с современными
гаджетами и совершенно не представляет себе жизни без доступа в интернет.

Да, речь идет о поколении Z и Y – или о современных людях-миллениалах. Именно они
сейчас задают ритм жизни, ее направление, именно от них зависят все будущие тренды
и тенденции. И современные торговые центры также должны учитывать их интересы.

Торговый центр «Горбушкин двор» тоже решил не закрывать глаза на происходящее,
и устроить настоящий праздник для молодежи. Была спланирована настоящая рекламная
кампания, для реализации которой руководство центра обратилось к рекламному
агентству «Без паники».

Итак, разработана принципиально новая концепция. О чем она? Прежде всего, она
направлена на интересы и стиль молодежной жизни. Планируется внедрять различные
музыкальные баттлы между молодыми участниками, интересные турниры, веселые фестивали.
Порядка 30% магазинов центра будут заточены под развлекательный контент.

Также вниманию потенциальных покупателей будут представлены самые различные виды
современных гаджетов и аксессуаров к ним. В общей сложности ТЦ планирует затратить
на новый подход около 100 миллионов рублей.

Как заявляет специалист по маркетингу и продвижению центра, Венера Хамидулина,
они постарались в своей работе учесть и интересы молодежи, и интересы молодых
родителей вместе с их детьми. Так, в центре много внимания будет уделяться и
детским развлечениям. В частности, планируется открыть школу актерского мастерства
для детей, спортивный клуб, различные развлекательные комнаты. Также акцент будет
сделан на современных приложениях и IT-технологиях.

В свою очередь представители агентства заметили, что тоже разработали оригинальный
подход к конечному потребителю. Они не стали прибегать к тем способам саморекламы,
которые встречаются на каждом шагу, а сделали акцент на словах-триггерах, и ярких
красивых молодежных образах. Задача специалистов – вызвать посредством рекламы у
людей яркие эмоциональные реакции, которые бы надолго запоминались.