Сбербанк и Google научили предпринимателей из Воронежа, Липецка, Тамбова, Белгорода и Рязани лучше понимать предпочтения клиентов

21.08.2018 в 11:30

Сбербанк и Google научили предпринимателей из Воронежа, Липецка, Тамбова, Белгорода и Рязани лучше понимать предпочтения клиентов
Фото: из открытых источников

20 августа 2018 — В Воронеже состоялось первое очное мероприятие программы
«Бизнес класс» от Сбербанка и Google для действующих и начинающих предпринимателей.

Проект проходит в регионе при поддержке Правительства Воронежской области.
Тренинг посетили более 150 самых активных участников программы из пяти регионов:
Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Белгородской и Рязанской областей.

Мастер-класс, рассчитанный на целый день, провел Константин Холстинин,
постоянный эксперт программы и консультант в области разработки новых
продуктов. Мероприятие было посвящено исследованию поведения потребителей
и изучению метода дизайн-мышления для совершенствования бизнес-модели.

«Основная ошибка при создании продукта возникает на этапе планирования
— предприниматели пытаются разработать концепцию, не выходя из офиса. При
таком подходе есть риск придумать себе воображаемую аудиторию, которая не
будет иметь ничего общего с реальными потребителями. Всегда надо помнить:
любую идею нужно проверять на практике и учитывать мнение покупателей,
— говорит Константин Холстинин, эксперт программы «Бизнес класс».

— На мастер-классе мы разбирали конкретные методы и примеры по исследованию
целевой аудитории и обработке этой информации. Надеюсь, полученные знания
позволят участникам успешно работать с клиентами и создавать востребованные
продукты».

«Программа ”Бизнес класс” помогла мне получить практические знания и освоить
эффективные методики для развития компании. Мне очень нравится формат проекта:
короткие видео-ролики помогают быстро разобраться в теме и сразу начать
действовать. Мастер-класс был грамотно продуман и качественно организован.

Контент полезен как для действующих, так и для начинающих предпринимателей»,
— говорит участник программы «Бизнес класс» Анна Бородецкая, управляющая
стоматологической клиникой «Тари-Дент».

В рамках практической части мероприятия участники освоили метод дизайн-мышления
на реальных кейсах и подготовили клиентоориентированное предложение. Мастер-класс
завершился презентацией командных работ и обсуждением потенциальных проектов.

«Бизнес класс» — это бесплатная федеральная программа развития предпринимательских
компетенцией для действующих и начинающих бизнесменов. Проект реализуется в 46
регионах России. В нем уже зарегистрировались более 290 тысяч человек со всей
страны, в том числе более 13 тысяч из Воронежской, Липецкой, Тамбовской,
Белгородской и Рязанской областей.

«Бизнес класс» доступен в двух режимах — «онлайн» и «интенсив». Первый состоит
из видеоуроков, вебинаров, тестовых заданий и дополнительных материалов.
Программа курса разработана ведущими российскими экспертами. Все жители
России могут бесплатно к ней присоединиться и пройти восемь онлайн-модулей
по основным направлениям: маркетингу и продажам, моделированию, исследованию
рынка, финансам, продвижению и стратегии развития, юридическим аспектам,
управлению персоналом.

Приглашаем зарегистрироваться на сайте www.business-class.pro и приступить
к обучению. Для успешного освоения тщательно отобранного материала понадобится
не больше 1-3 свободных часов в неделю.

«Интенсив» включает в себя все составляющие режима «онлайн», а также очные
мероприятия и наставничество. В Воронеже планируются еще три мастер-класса.
На них будут приглашены те участники проекта, которые успешно прошли этапы
тестирования в интенсивный режим.Благодаря таким тренингам предприниматели
могут опробовать новые методики развития и создания компании, а также
завязать полезные деловые знакомства.

# # #

О Сбербанке

Сбербанк – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых
институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского
банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной
экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным
акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации,
владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50%
акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка
пользуются более 135 млн физических лиц и более 1 млн предприятий в 22 странах
мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч
отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит
из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ,
Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Официальные сайты Банка –www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк),www.sberbank.ru.

О компании Google

Ларри Пейдж и Сергей Брин основали Google в 1998 году. С тех пор компания выросла,
и теперь в ней работает более 50 тысяч человек по всему миру. Она предлагает
пользователям доступ ко множеству популярных платформ и сервисов, таких как
Поиск, Карты, Gmail, Android, Chrome и YouTube, а также широкие рекламные
возможности. В октябре 2015 Google стала дочерней компанией Alphabet.
Узнать больше о миссии Alphabet вы можете по ссылке.

Пресс-служба Сбербанка
Тел. +7 (495) 957 57 21
media@sberbank.ru

Пресс-служба Google Россия
Тел. +7 (495) 644 14 00
press-ru@google.com

Честное СМИ
Сбербанк и Google научили предпринимателей из Воронежа, Липецка, Тамбова, Белгорода и Рязани лучше понимать предпочтения клиентов
Под Черняховском две иномарки столкнулись из-за взрыва колеса