«Балтика» и новосибирские блогеры объединились для социальной акции

Мы в Яндекс Новостях / Google News / Яндекс Дзен / Seldon News
Фото: из открытых источников

Компания «Балтика» часть Carlsberg Group, в партнерстве с другими компаниями-членами
Союза российских пивоваров выступила организатором ежегодной волонтерской акции по
предупреждению продаж алкоголя несовершеннолетним. Социальная инициатива проходит
в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива. В Новосибирске акцию
«Балтики» подержали известные блогеры.

Константин Кошкин, блогер, управляющий партнёр Old Joy Bar в Новосибирске, отметил
глобальность и широту пивоваров в их намерении призвать население к ответственному
потреблению напитка, а также порадовался большому количеству предложений по
безалкогольному пиву, что предоставляет потребителям альтернативу и свободу
выбора.

В свою очередь блогер Михаил Докукин рассказал, что представители блогосферы
города активно участвуют во многих экологических и социальных акциях и приветствуют
Всемирный день ответственного потребления пива, чтобы напомнить обществу о запрете
продаж алкоголя несовершеннолетним.

⏰ 21.09.2018 в 21:11
«Балтика» и новосибирские блогеры объединились для социальной акции