На форуме EffieRussia представили лучшие проекты в области социальной ответственности бизнеса

Мы в Яндекс Новостях / Google News / Яндекс Дзен / Seldon News
Фото: из открытых источников

Мировые бренды в рамках форума EffieRussia рассказали о своих социальных проектах,
которые играют решающую роль в современном мире как для потребителя, так и для
инвесторов. На площадке EffieRussia, главной в мире награды за эффективный
маркетинг, были представлены лучшие кейсы, посвященные социальной
ответственности корпораций.

Генеральный директор компании OgilvyRussia Луис Франко представил проект о
проблеме сексуального харрасмента в ночных клубах. Schweppes провел эксперимент,
результаты которого поразили многих мужчин, компания заставила многих из них
переосмыслить свое поведение. Филипп Бодзента, директор по коммуникациям и
связям с общественностью TheCoca-ColaCompany, рассказал об уникальных случаях.
Один из них посвящен продвижению Специальной Олимпиады в Австрии, в которой
принимают участие люди с особенностями развития. Второй глобальный проект
Coca-Cola, стартовавший в Бразилии в 1990-х годах, позволил перевернуть
мышление целой страны по проблеме сбора и утилизации мусора. «Сегодня в
Бразилии один из самых высоких уровней переработки банок в мире — 98%»,
— подчеркнул господин Бодзента.

⏰ 26.09.2018 в 21:16
На форуме EffieRussia представили лучшие проекты в области социальной ответственности бизнеса