Функция видеообзоров – Joom расширила возможности мобильного приложения

Материал опубликован: 14.10.2018 в 10:35

Международный маркетплейс Joom ввел в мобильном приложении возможность оставлять
видеоотзывы. Теперь пользователи могут публиковать видеоролики с демонстрацией
и обзорами купленных товаров. В настоящий момент функция доступна пользователям
ОС Android, а к концу осени эта опция появится и на iOS-версии.

Основная цель нововведения — сделать онлайн-шоппинг еще более удобным и
предсказуемым за счет максимально наглядного представления выбранного товара,
его размеров и функциональности. Joom первым в своем сегменте рынка успешно
реализовал подобную функцию без потерь качества и скорости пользования
мобильным приложением.

«Наша команда постоянно работает над улучшением приложения. И, конечно,
мы наблюдаем за привычками и предпочтениями пользователей. Нам удалось
выявить для себя два основных тренда. Во-первых, для покупателей по всему
миру, в том числе, и в России, очень ценно иметь возможность обмена опытом
и впечатлениями о товарах. Фактор социальности выходит на первый план.

Во-вторых, сложно не заметить рост популярности видео в отзывах и обзорах
товаров в социальных сетях. Поэтому появление функции видеообзоров непосредственно
в самом приложении – это необходимый и логичный шаг, объединяющий эти тренды. Видео
позволяет получить самую наглядную и честную информацию о товаре, – прокомментировала
руководитель продукта Joom Елизавета Гончарова. – При этом, особое внимание мы
уделили удобству и стабильности работы приложения для пользователей».

По данным Joom, видеообзоры составляют примерно 2% от общего числа пользовательских
комментариев. Ожидается, что в обозримом будущем видеоотзывами будут сопровождаться
все популярные товары, представленные сервисом. Для повышения интереса покупателей
к новой функции Joom разработала мотивационную бонусную программу: пользователь,
добавивший видео в отзывах на товар первым, получает купон на скидку размере 10%
на следующую покупку.

Обезопасить покупателей от ненормативного контента позволяет собственная разработка
Joom – автоматическая система обнаружения, которая анализирует пользовательские видео.

О Joom

Joom — международная мобильная платформа для электронной торговли, которая
специализируется на доставке товаров из Китая по всему миру. На площадке
представлены потребительские товары из широкого спектра категорий: от
одежды и аксессуаров до бытовой электроники.

Сервис запущен в июне 2016 года. На данный момент число пользователей Joom
составляет более 100 миллионов человек. Ежедневно обрабатывается до миллиона
заказов. Каждый день из Гонконга и материкового Китая Joom отправляет не менее
10 самолетов с заказами в 50 стран мира.

Офисы компании находятся в России, Латвии, Гонконге и США.


Функция видеообзоров – Joom расширила возможности мобильного приложения