В банке с новым дизайном и слоганом «Это про нас» выпущен классический лагер
«Балтика 3». Компания «Балтика» будет продавать лимитированную серию в упаковке
с тематическим оформлением только до середины ноября.
На семи банках серии нанесены оригинальные изображения и слоган. По замыслу
организаторов акции, они должны напомнить россиянам, что их объединяет.
Большинство жителей России знают, что такое «посидеть на дорожку»,
посмотреть в очередной раз один и тот же фильм под Новый год, стукнуть,
чтобы заработало, поверить в футбольное чудо – иностранцам это непонятно.
Вот об этих особенностях и привычках, присущих только россиянам,
и решила рассказать «Балтика».
Старший директор по развитию стратегии и национальным брендам пивоваренной
компании «Балтика», части CarlsbergGroup, Павел Еранкевич заметил: Россия
раскинулась от Владивостока до Калининграда на тысячи километров, в стране
живут миллионы людей разных национальностей, взглядов и идей. Но есть вещи,
незаметные в ежедневных заботах, но понятные и близкие для большинства,
благодаря которым жители с гордостью называют себя россиянами.
Ведь «Балтика 3» тоже уже 26 лет подряд в тысячах городов объединяет
людей – поклонников самого популярного в России бренда (по данным
Ipsos за II квартал 2018 года).
На сайте baltika3.ru запущена промо-кампания в поддержку лимитированной
серии «Балтика 3». Всем пользователям предложено принять участие в различных
играх, конкурсах и тестах, за что предусмотрены приятные подарки.