Сбербанк и Яндекс запустили маркетплейс «Беру» после тестирования

30.10.2018 в 12:20

Фото: из открытых источников

Сбербанк и Яндекс запустили маркетплейс «Беру». Тестирование и наполнение
площадки товарами от проверенных поставщиков началось в мае 2018 года.

С весны более 1000 продавцов разместили почти 100 тысяч товарных позиций
в 600 категориях. Сейчас на маркетплейсе можно найти детские товары,
бытовую технику и электронику, товары для дома и дачи, товары для
животных, продукты питания, косметику, а также заказать доставку
лекарств. В период тестирования пользователи сделали более 180
тысяч заказов, что помогло команде «Беру» улучшить сервис к моменту
запуска.

— Наша цель — сделать «Беру» площадкой, где человек может купить у разных
продавцов всё, что ему нужно, сделав один заказ. Сейчас на «Беру» 9 разделов,
осенью мы добавили два новых — аптечные товары и продукты питания. В будущем
мы планируем добавлять новые категории, расширять ассортимент и делать «Беру»
ещё удобнее для наших покупателей, — говорит Максим Гришаков, генеральный
директор компании «Яндекс.Маркет».

— Сегодня рынок онлайн-покупок в России занимает всего 4% от общего объёма
потребительских покупок, в то время как в развитых странах этот показатель
доходит до 15%. Мы уверены, что запуск новой масштабной площадки для
интернет-шопинга будет способствовать развитию рынка электронной
коммерции в России.

«Беру» — это не просто интернет-магазин, а один из ключевых элементов
многофункциональной экосистемы продуктов и услуг для наших клиентов,
который гарантирует надёжность, удобство и доступные цены, — заявил
Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка.

С запуском на маркетплейсе появились «Беру Бонусы». Совершая покупки,
люди будут получать скидки или бесплатную доставку для будущих заказов.

«Беру» позволяет накапливать бонусы: если у пользователя наберётся достаточно
бонусов для оплаты товара, он сможет купить его по символической цене 1 рубль.

Система работает как игра: пользователь не знает, за какую покупку и какой
бонус он получит. «Беру» дарит покупателям скидки на конкретную сумму или
в процентах от стоимости заказа. Они могут распространяться как на весь
ассортимент, так и на определённые товары или категории. Новые скидки
будут появляться на «Беру» регулярно: на странице «Коллекция Беру
Бонусов» покупатели увидят, какие бонусы уже есть у них в копилке
и какие они могут получить в будущем.

Честное СМИ
Сбербанк и Яндекс запустили маркетплейс «Беру» после тестирования
В Костроме иномарка сбила 31-летнего мужчину