Имидж бренда Grimbergen претерпит изменения

Бельгийские монахи в 1128 году впервые сварили знаменитое пиво Grimbergen.
На протяжении пяти лет его официальным дистрибьютором в Российской Федерации
является лидер отечественной пивоваренной отрасли компания «Балтика» (относится
к CarlsbergGroup).

Этой осенью фирменный стиль бренда Grimbergen претерпел ряд внушительных
изменений. Рестайлинг затронул дизайн упаковки, бокалов и разливного
оборудования, а также всю линейку сортов пенного напитка. Больше же
всего был обновлен знаменитый символ Grimbergen — феникс, который
является олицетворением пламени и возрождения.

Огненная птица сохранила аутентичность, величие и силу, но вместе
с тем стала еще более эффектной.

Отмечается, что новый фирменный стиль бренда Grimbergen сочетает в себе
его богатое наследие, а также лаконичность современного дизайна. Новая
айдентика воплощает в себе силу и утонченность.

По словам представителя «Балтики» Екатерины Потокиной, популярность
Grimbergen во всем мире объясняется неповторимым вкусом и исключительным
качеством продукции бренда. Его богатая история, соблюдение традиций
производства и постоянный контроль качества являются факторами успеха
и способствуют росту популярности Grimbergen. В нашей стране бренд все
больше завоевывает любовь потребителей. Достаточно сказать, что объемы
его продаж выросли более чем в два раза за период январь-июнь в сравнении
с теми же первыми шестью месяцами с начала 2017 года.