Авторитетные рейтинги подтверждают лидерство «Балтики» на российском рынке пива

Фото: из открытых источников

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, остается ведущим игроком
на отечественном рынке по итогам третьего квартала 2018 года. Это подтверждают
авторитетные рейтинги: по версии РБК своих ближайших конкурентов в списке 500
крупнейших российских компаний «Балтика» значительно опережает по уровню
выручки, а в сегменте «Производство напитков, кофе и чая» компания заняла
1 строчку согласно исследованию Infoline «Производство продуктов питания
и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года.

Перспективы развития до 2020 года».

Об успехе «Балтики» в отрасли свидетельствуют как увеличение объемов продаж
на 6% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, так и выручка пивоваров
на литр продукции. Этому способствовало последовательное и грамотное выполнение
коммерческих планов компании. Полученные средства «Балтика» направляет на развитие
бизнеса. При этом компания во всех регионах страны, где есть ее предприятия,
является одним из самых крупных налогоплательщиков.

Увеличению продаж в третьем квартале 2018 года в немалой степени содействовало
акцентирование «Балтики» на развитии своих главных брендов и поддержка
максимального уровня маркетинговых активностей. Так экспортный флагман
компании и неизменный лидер сегмента премиум «Балтика 7» в обозначенный
период продолжает уверенную динамику роста доли на рынке. В этом же русле
развиваются суперпремиальный Kronenbourg 1664 и премиальный Seth&Riley’s GARAGE.
Постепенно увеличивают доли бренды «Арсенальное», «Жигулевское» и «Большая кружка».

Не отстают и безалкогольные бренды – «Балтика 0» и Kronenbourg 1664 Blanc Alcohol Free.
Стабильность развития продолжает компания и на экспортном направлении: на 32%
увеличился экспорт за 9 месяцев 2018 года по сравнению с тем же периодом
прошлого года.