Клиенты Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк выбирают сервисы удаленного обслуживания

08.11.2018 в 12:00

Фото: из открытых источников

7 ноября 2018 года, г. Воронеж.За 9 месяцев 2018 года число платежей прошедших
в удаленных каналах обслуживания Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк
увеличилось к аналогичному периоду прошлого года на 12% и составило 189,3 млн
платежей на общую сумму свыше 89 млрд руб. Наиболее популярным каналом для
оплаты стало мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»: здесь количество
платежей увеличилось в 2 раза и составило 50,9 млн транзакций.

В мобильном приложении стало удобней платить за услуги ЖКХ по штрих-коду:
количество платежей выросло в 2,75 раза и составило 12 млн транзакций на
общую сумму более 10, 4 млн рублей. Доля платежей по штрих-коду в мобильном
приложении за 9 месяцев достигла 69%, увеличившись за этот период на 15
процентных пунктов.

Пользователям интернет-банкинга сегодня доступны практически все операции:
платежи и переводы, создание регулярных платежей, покупка и продажа валюты,
открытие вкладов, подача заявки на кредит и т.д.

Кроме того, с помощью «Сбербанк Онлайн» можно пополнять счета электронных
кошельков, расплачиваться в виртуальных магазинах, покупать билеты в кино,
театры, концерты, авиабилеты и даже анализировать свои расходы. Последнее
позволяет клиенту отслеживать его траты и распределять их по категориям,
сравнивать свои текущие и прошлые расходы/При этом спектр онлайн-услуг
постоянно расширяется.У клиентов есть возможность переводить средства
клиентам других банков по номеру карты. Дополнительным бонусом к удобству
онлайн-обслуживания являются повышенные ставки по вкладам и сниженная
комиссия по платежам.

В Центральном Черноземье популярность сервисов удаленного обслуживания
растет год от года. Например, в целом по стране аудитория пользователей
мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» за год выросла на 47 процентов и
превысила 40 млн человек.

В среднем пользователи мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» совершают
более 15,3 млн операций в день, что на 74 % больше, чем год назад. Самые
востребованные операции — P2P-переводы, на которые пришлось 47 % от общего
количества ежедневных операций в Сбербанк Онлайн. За год количество
P2P-переводов в приложении выросло на 85 %, количество переводов
между своими счетами — на 78 %, платежей через Сбербанк Онлайн — на 59 %.

Более 60 % пользователей мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» используют
его как основной цифровой канал — 24,3 миллиона человек. За год этот
показатель вырос на 64 %.

Честное СМИ
Клиенты Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк выбирают сервисы удаленного обслуживания
В Карелии пьяный охотник случайно застрелил приятеля