Сбербанк подвел промежуточные итоги «Зеленого дня»

14.11.2018 в 10:35

Сбербанк подвел промежуточные итоги «Зеленого дня»
Фото: из открытых источников

Сбербанк встретил свое 177-летие под девизом «Зеленый день — самый выгодный
день в году!». 11 и 12 ноября клиентам были предложены программы и услуги по
сниженным ценам. Вчера банк подвел промежуточные итоги акции по программам,
которые были предложены Сбербанком и его партнерами для розничных клиентов.

Окончательные цифры будут озвучены после 17 ноября — акции «Зеленого дня»
закончат свое действие для корпоративных клиентов. Уже можно сказать, что
«Зеленый день» стал удачным для всех его участников, продажи выросли в разы,
а клиенты смогли получить качественные банковские и небанковские услуги и
товары по акционной стоимости.

Предложения банка для розничных и корпоративных клиентов:

• было получено около 14 000 заявок на ипотеку на общую сумму 32 млрд рублей
(прирост составил 100 % к общей сумме заявок за аналогичный период);

• рост заявок через канал «ДомКлик» в дни акции — в среднем в 4,5 раза;

• было заключено более 380 000 договоров по вкладам со ставкой 7,5 %
годовых на сумму более 240 млрд руб.;

• количество кредитных заявок на потребительские кредиты выросло в 2 раза
(в сравнении за аналогичный период), минимальная ставка составила 11,77 % годовых;

• количество полученных заявок на бизнес-карты с кешбэком в 5 раз превысило
среднедневное значение;

• промодепозит для юридических лиц — более 500 сделок за 1 день;

• инвестиционная облигация Сбербанка, выпущенная к акции, собрала рекордный
объем в первый же день, спрос превысил 1 млрд руб.

В компаниях экосистемы Сбербанка в разы выросли продажи, так:

• терминалы «Эвотор» по спеццене были проданы в первые 14 часов акции,
рост продаж — в 15 раз;

• рост продаж маркетплейса «Беру!» составил более 50 % в денежном эквиваленте;

• интерес к продуктам телемедицины, представленным DocDoc, вырос в 10 раз;

• у мобильного оператора «СберМобайл» рост продаж на 25 % относительно среднедневных продаж;

• «Сбербанк Лизинг» отметил, что в 6 раз выросло количество заявок на
покупку автомобиля на условиях лизинга;

• в 4 раза выросли продажи образовательного курса «120 секунд» от «Деловой среды».

Партнеры акции «Зеленый день» также отметили существенный рост трафика,
совершенных транзакций, увеличение заказов на сайтах и совершение покупок
офлайн. Помимо этого, они выразили свое желание участвовать в «Зеленом дне»
каждый год, предложив увеличить количество дней его проведения.

В течение «Зеленого дня» отделения Сбербанка работали в особом режиме.
11 ноября (воскресенье) были открыты 2099 дополнительных офисов.

Со всеми предложениями можно было ознакомиться онлайн, на специальном
лендинге на сайте www.sberbank.ru/177, общая аудитория которого составила
более 2,5 млн человек.

Честное СМИ
Сбербанк подвел промежуточные итоги «Зеленого дня»
Reuters: Япония ограничила экспорт подержанных автомобилей в Россию