Итоги грандиозной распродажи 11.11 подвел JOOM

19.11.2018 в 19:55

Фото: из открытых источников

Маркетплейс JOOM с большим успехом провел Всемирный день шопинга 11.11.
По данным компании общая сумма покупок на JOOM в мире по сравнению с
обычным днем увеличилась в 3 раза. Для одного пользователя максимальный
размер разового кэшбэка составил 82,5 доллара США.

Также по сравнению с прошлым годом продажи на JOOM увеличились в 2,5 раза.
При этом россияне попали в число наиболее активных покупателей JOOM в мире.

В день мегараспродажи JOOM удивил своих пользователей уникальными скидками
в 90%, а больше всего – неожиданным кэшбэком в 30%. Важно, что среди специальных
предложений каждый мог найти что-то для себя по вкусу и кошельку – модную одежду,
подарки к Новому году и много приятных мелочей по небывало низким ценам.

Беспрецедентно низкие цены на JOOM привлекли огромное число покупателей.
Большую роль в этом сыграла креативная реклама суперакции JOOM на телеканале
ТНТ. Уже в полночь 11.11 количество скачиваний мобильного приложения JOOM достигло
показателя 2,5 тыс. в минуту. JOOM впервые в своей истории разместил анонс своих
распродаж в эфирах ТНТ, в частности в выпусках программы «Дом-2».

Ведущие популярного шоу опубликовали информацию об акции JOOM
11.11 в своих аккаунтах Instagram.

Честное СМИ
Итоги грандиозной распродажи 11.11 подвел JOOM
«Я посажу эту ****!»: депутат Сергей Жигарев обвинил возлюбленную в краже