«Эхо Москвы» плюет на законы с русофобской колокольни

Фото: из открытых источников

Любое уважающее себя СМИ следит за своим контентом. Его уникальность — залог
интереса читателей. Но зачем создавать интересный аналитический материал,
когда платят и за размещение плагиата? В этом смысле «Эхо Москвы»
— совершенно удивительное издание.

По мнению автора «Журналистской правды», столичное медиа удачно лавирует
между российскими законами, публикуя противоправный контент. Без зазрения
соцсети работники ресурса выкладывают на своем сайте материалы с сайта
Ходорковского mbk.news.

Он не только принадлежит «МБХ-медиа», ресурсу беглого преступника, но и
запрещен Роскомнадзором на территории России. Однако этот факт не смущает
журналистов «Эха Москвы». У них, судя по всему, исключительное право
экстерриториальности. Это значит, что запрещенный материал одного
запрещенного ресурса может без проблем перекочевать на другой,
пока еще функционирующий.

Законы РФ для работников столичной радиостанции не писаны. Убедиться в этом
можно на примере типичной антироссийской статьи «Когда Украина восстановит
статус ядерной державы?» Комментарии под материалом не чистятся и представляют
собой кружок по интересам настоящих нацистов. Ни материалы «Эха», ни комментарии
под ними даже не пахнут аналитикой. Вместо этого — оскорбительные комментарии
читателей, часто состоящих из одного-двух слов. Такие выражения, как «кацапы»,
«ватники», «русня» и москали», журналисты «Эха Москвы» называют «свободой слова».

Однако проблема не только в читателях, большая часть которых состоит из украинских
ботов и троллей. Сами материалы столичного СМИ используют язык эмоций вместо
аналитики. С приглашенными экспертами то же самое. Вместо вменяемой дискуссии
— спор людей. Мнение самих экспертов не подвергается критике, поскольку они
набраны под стать позиции издания. К примеру, известный украинский русофоб
Владимир Омелян. «Независимость» такого «аналитика» трудно переоценить.

Журналисты «Эха Москвы» считают нормальным переходить на личности. Оскорбления
в адрес российского президента — обычное дело. В понимании работников либерального
ресурса это и есть та самая свобода слова. Конечно, в таких статьях доводов и
аналитики нет — лишь обвинения. На «Эхе» считают, что этого достаточно.

Тем временем «сливкам» российской оппозиции предоставляется уникальная
возможность — вести собственную колонку на «Эхе». Блоггинг русофобской
направленности на постоянной основе щедро оплачивается СМИ.

Вероятно, в этом и кроется смысл существования радиостанции. Жесткие меры,
принятые в отношении деятельности иностранных агентов, вынуждают оппозицию
получать финансирование обходными путями. Один из них — это «Эхо Москвы»,
выступающее в роли «прачечной». Так, Навальный, Быков и другие получают уже
«отмытые» деньги, причем за свой «честный» труд.

По некоторым данным, само «Эхо» финансируется зарубежными спонсорами, такими,
как американский Совет по вопросам вещания. Он же содержит либеральные СМИ
«Радио Свобода» и «Голос Америки».

В то время, как «Газпроммедиа» гарантирует оплату лицензии «Эха», западные
покровители формируют содержание контента. Закон в России един для всех, и
в этом смысле столичная радиостанция — давнишний злостный нарушитель,
с которым пришла пора разобраться.

Источник материала: «Журналистская Правда»

Читайте «Честное СМИ» в Яндекс Новостях