Цифровые технологии BIM – прорыв «IC IctasInsaat» на российском рынке

01.12.2018 в 5:40

Фото: из открытых источников

Компания «IC IctasInsaat» в рамках укрепления и развития своей деятельности на
российском рынке приняла участие в работе XII Международного форума и выставки
«Транспорт России», проходивших с 17 по 22 ноября 2018 года в Москве в рамках
комплекса общероссийских и международных мероприятий «Транспортная неделя – 2018».

«Транспорт России» – одно из крупнейших международных отраслевых мероприятий,
которое ежегодно проводится Министерством транспорта Российской Федерации.

В 2018 году в мероприятиях «Транспортной недели» приняли участие 96
компаний-экспонентов, ее посетили почти 10 000 человек: представители
федеральных и региональных органов исполнительной власти, российских и
зарубежных компаний, работающих в сфере транспорта и смежных областях,
финансовых институтов, научно-исследовательского сообщества.

Особым вниманием гостей выставки пользовался информационный стенд лидера
дорожно-строительного рынка Турции «IC IctasInsaat», который был отмечен
дипломом организаторов мероприятия за лучшую визуализацию.

Компания продемонстрировала гостям выставки и профессиональному сообществу
инновационные технологии, примененные в рамках реализации проекта «Строительство
центрального участка ЗСД». «IС IctasInsaat» является первой компанией на
Российском рынке, применившей технологию информационного моделирования
(BIM – Buildinginformationmodeling) при строительстве линейного объекта
– ЗСД (Западный скоростной диаметр). В частности, единая информационная
система позволила в режиме реального времени отслеживать местонахождение
каждого из элементов конструкций. Это дало возможность оперативно контролировать
и оптимизировать процессы доставки и монтажа, что положительно сказалось на сроках
реализации проекта.

Елена Степанова, директор по развитию бизнеса «IC IctasInsaat» в РФ:

«Развитие рынка цифровых строительных технологий связано, прежде всего, с
активным переходом к решениям в области информационного моделирования объектов
(BIM). Сегодня технологии BIM дают возможность создавать единые цифровые модели,
обеспечивающие управление жизненным циклом объектов транспортной инфраструктуры.

Они позволяют моделировать и рассчитывать износ и возможные разрушения конструкций
в процессе будущей эксплуатации; проектировать их реконструкцию, ремонт и снос; в
виртуальном режиме согласовывать получаемые от разных инженеров компоненты будущих
сооружений, заранее проверять их функциональную пригодность и эксплуатационные
качества, т.д.

Так, технологии «сканирования» места застройки с помощью мощного лазера способны
фиксировать внешние характеристики строений. Данные затем формируются в так
называемое облако точек данных и могут быть включены в информационную модель
сооружения. Это позволяет своевременно выявлять риски, связанные с фактическим
отклонение на этапе строительства и корректировать модель под будущую
эксплуатацию, создавая, по сути, «цифровой двойник» линейного объекта.»

Компания также представила уникальные технологии надвижки металлоконструкций.
Учитывая, что часть сооружений ЗСД расположено на кривой в плане, и в профиле,
строители использовали практически все виды надвижки: надвижка «в гору»,
надвижка прямая с использованием аванбека, а также надвижка пролетного
строения с переменным радиусом. В ходе монтажа более 20 тыс. тонн металла
было надвинуто на расстояние больше километра, что является уникальным
достижением для мирового мостостроения.

Компания «IС IctasInsaat» представила свою готовность и дальше использовать
свой Международный опыт для выполнения строительных заданий Министерства
транспорта России на высшем уровне. Для «IС IctasInsaat» интересно участие
в реализации крупных инфраструктурных объектов не только как EPC-подрядчик,
но и как инвестиционно-строительная группа, занимающаяся управлением и
финансированием всего жизненного цикла проектов (среди реализованных проектов
по модели ГЧП наиболее известен 3-й мост через пролив Босфор протяженностью 2164 м,
в рамках 115-километровый участок автомагистрали «Северная Мармара», медицинский
кластер в Анкаре на 3700 коек общей площадью 1300 тыс. кв.м и другие).

По результатам работы форума и проведенных переговоров, специалисты компании
изучат технические и финансовые стороны представленных инфраструктурных проектов.

Подробную информацию о компании можно найти на сайте: www.ica-construction.ru

«IC IctasInsaat» – это многопрофильная строительная компания, которая является
частью Инвестиционного Холдинга Ибрагима Чечена. «IC Holding» был основан в 1969
году и уже более 45 лет реализует крупные инвестиционные проекты в таких отраслях
как транспортная инфраструктура, энергетика, водоснабжение и возобновляемая
энергия, гражданское и промышленное строительство.

Компания осуществляет деятельность в следующих странах мира: Турция, Россия,
США, Саудовская Аравия, Болгария, Азербайджан и Индия.

В настоящее время «IC IctasInsaat» успешно реализовала 2 проекта в России
(строительство аэропорта «Пулково» и центрального участка автомагистрали
«Западный скоростной диаметр») и множество проектов в Турции, среди которых
совмещенная ж/д- и автомагистраль Северная Мармара и 3-ий мост через пролив
Босфор. В стадии реализации находится проект строительства 7 и 8 участков
высокоскоростной магистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Компания является лидером инфраструктурного рынка Турции и входит в
американский рейтинг ТОП 250 крупнейших международных подрядчиков по
версии ENR (Engineering News-Record).

Честное СМИ
Цифровые технологии BIM – прорыв «IC IctasInsaat» на российском рынке
В Петрозаводске 87-летний пенсионер погиб, выпав из окна девятого этажа