Panasonic намерена завоевать рынок защищенных наладонных компьютеров

Лидерство корпорации Panasonic на рынке защищенных мобильных устройств в Европе
подтвердил анализ рынка, проведённый международной исследовательской компанией
VDC Research. Так, доля рынка защищённых планшетов PanasonicToughpad составила
56%, защищённых ноутбуков PanasonicToughbook – 57%, свидетельствуют полученные
данные.

В год 100-летия деятельности корпорации успех в указанных сегментах основывается
на развитии технологий и понимании потребностей клиентов – важнейших принципах
компании, облегчающих жизнь потребителей. Об этом заявил Кевин Джонс, управляющий
директор Panasonic Mobile Solutions Business в Европе. По его словам, достигнутое
лидерство корпорации также доказывает выпуск на рынок модели Panasonic Toughbook CF-33.

В ближайшей перспективе Panasonic намерен завоевать рынок защищенных наладонных
компьютеров: уже сейчас количество моделей наладонников – это более трети линейки
Panasonic. Продукция корпорации востребована быстрорастущими секторами экономики
и существенно расширит возможности поставщиков решений и конечных пользователей.