Joom поиронизировал над жадностью перекупщиков

Материал опубликован: 16.01.2019 в 11:11

На российском телевидении стартовала новая рекламная кампания международной
мобильной платформы для электронной торговли Joom. Создатели роликов иронично
показали, как в ритейле иногда накручивают цены перекупщики, и призвали
пользователей интернета скачать Joom для покупок напрямую у производителей.

Персонажи роликов вызывают у зрителей не столько неприязнь, сколько смех.
Чтобы достичь этого эффекта, создатели короткой рекламы придумали узнаваемые
ситуации и героев, которых сыграли актеры из Барселоны, Мадрида и Лондона.

Профессионально справилась с задачами Ана Альваргонсалес, испанская
художница-постановщик, умело подобрав реквизит, костюмы и локации. Достоверность
и юмор роликов обеспечили мимика героя, прием в озвучании, реакция персонажа
второго плана, монтажное рифмование образов и т.д.

Особая роль в создании роликов была отведена мастерам российского дубляжа – герои
говорят голосами Анастасии Луценко, Дмитрия Филимонова, Анжелы Белянской, Алексея
Колгана, Владимира Зайцева и Владимира Еремина.


Joom поиронизировал над жадностью перекупщиков