Сотрудники ресторанов Новосибирска приняли участие в проекте «Пивной сомелье» компании «Балтика»

Фото: из открытых источников

В конце января на заводе компании «Балтика» в Новосибирске стартовала новая серия
лекций культурно-образовательного проекта «Пивной сомелье». Участие в первых
мероприятиях приняли сотрудники компании Public Group (рестораны «Доски»,
«Республика», Time Public) и сети пивных ресторанов Beerman.

Около 40 официантов и барменов популярных баров и ресторанов Новосибирска стали
слушателями первых двух лекций культурно-образовательно проекта «Пивной сомелье»,
который организует компания «Балтика». Представители индустрии общественного
питания приехали на завод компании в Новосибирске, чтобы собственными глазами
убедиться, что пиво варится только из натуральных ингредиентов, а стабильно
высокое качество продукции достигается путём строжайшего контроля на всех
этапах.

Проект «Пивной сомелье» начался с небольшой познавательной презентации об
истории пивоварения, в ходе которой участники с удивлением узнали о том,
что в Древнем Египте пиво было любимым и очень популярным напитком:
древнеегипетский иероглиф «обед» буквально читается как «хлеб и пиво»;
а в России пивоварение стало отдельной отраслью при Петре I, благодаря
привлечению иностранных пивоваров.

Продолжилось мероприятие экскурсией по производственным цехам новосибирской
пивоварни. Эксперты «Балтики» продемонстрировали гостям все этапы приготовления
пива и ответили на десятки вопросов. Например, «Чем отличается эль от лагера?

Откуда во вкусе и аромате пшеничного пива появляется фруктовая нотка? Какие формы
бокалов больше всего подходят для разных сортов пива? С какими блюдами сочетаются
разные сорта пива?» Последний вопрос стал для участников проекта темой для
настоящей дискуссии – ведь сотрудники баров и ресторанов лучше других знают,
что если к тому или иному сорту пива правильно подобрать блюдо, то можно
раскрыть все грани вкуса и получить настоящее гастрономическое удовольствие!

Участники проекта удачно совместили полученные теоретические знания с практическим
мастер-классом по профессиональной дегустации, на котором попробовали несколько
сортов пива, «прислушиваясь» к неповторимым ароматным и вкусовым нюансам.

По словам бар-менеджера Public Group Дмитрия Наумцева, теперь официанты и
бармены могут выступать в роли экспертов пивоварения и со знанием дела
рекомендовать своим гостям тот или иной сорт пива:«Пройдя курс обучения в
проекте «Пивной сомелье» мы сделали для себя массу открытий.

Пиво – действительно многогранный напиток, понимание которого приходит только
тогда, когда ты знаешь, как и из чего его варят, из какого бокала его правильно
пить и с какими блюдами лучше сочетать.»

Бар-менеджер ресторана «Beerman&Пельмени» Алексей Мальцев:

«Очень здорово, что сотрудники «Балтики» придумали и воплотили в жизнь такой
интересный формат встреч со своими партнёрами. Цель у нас одна – сформировать
высокую культуру потребления пива в нашей стране. Ведь именно сотрудники
предприятий общественного питания являются прямыми носителями этой культуры
и могут напрямую повлиять на нее, непосредственно общаясь с гостями кафе,
баров и ресторанов».

Менеджер по продажам в канале HORECA Денис Калгин:

«Участники проекта «Пивной сомелье» своими глазами увидели на новосибирском
заводе «Балтики» все этапы высокотехнологичного производства и качественные
натуральные ингредиенты, из которых производится напиток. И теперь они могут
аргументированно возразить тому, кто рассказывает о пиве разные небылицы – о
существовании, например, «порошкового» пива или о том, что более крепкое пиво
делают с добавлением спирта. Проведение лекций общеобразовательного проекта
«Пивной Сомелье» позволяет по-новому взглянуть на пенный напиток и повышает
культуру его потребления среди широкой аудитории.»

Подробную информацию о проекте «Пивной сомелье» можно найти в группах
vk.com/bieresommelier и facebook.com/bieresommelier.
#пивнойсомелье #bieresommelier

***

Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика»
для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате
edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и
культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными
блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам
дегустации.

Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы
и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей
и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной
сомелье» можно узнать http://vk.com/bieresommelier и
https://www.facebook.com/bieresommelier.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших
производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском
рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов.

Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа,
к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная
компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена
более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский
поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670
российских и международных наград профессиональных и потребительских
конкурсов.

Подписывайтесь на канал «Честное СМИ» в Яндекс Дзен