Почему мы не перестаем носить натуральные меха?

Читайте «Честное СМИ» в Яндекс Новостях
Фото: L’Officiel

Российский бренд Gutseriev & Maximova маленькими шагами начинает покорять
казахстанский рынок. 31 января в Marriott Hotel города Астана состоялась
закрытая презентация мехового бренда.

L’Officiel Kazakhstan пообщались с представителями бренда и узнали, почему
знаменитый бизнесмен занялся производством меховых изделий, от чего зависит
их стоимость и за что мы так все это любим.

Проект Gutseriev & Maximova — это зримый connect двух увлеченных людей:
бизнесмена Михаила Гуцериева и дизайнера, эксперта в области меха Веры Максимовой.

Компания в лице Веры Максимовой существует на рынке уже более 30 лет. Все начиналось
с ее ранней работы на зверосовхозе (на этом самом предприятии сегодня и содержатся
соболи, используемые для шуб Gutseriev & Maximova). Позднее Вера Максимова открывает
собственное ателье, а после и магазин, в который по счастливой случайности заглядывает
один из партнеров Михаила Гуцериева. Являясь по первому образованию технологом по
коже и меху, бизнесмен отлично разбирается в пушнине и ее обработке, поэтому после
знакомства с изделиями Веры Максимовой захотел лично с ней поработать.

«С 2016 года мы обладаем совместным большим производством, развиваем магазины по
России, и для нас это первый опыт в Казахстане. Почему именно Казахстан? Михаил
Сафарбекович со своей бешеной энергетикой продвигает все свои бизнесы, в том
числе и наш. Однажды он пришел и сказал: «Александра, нужно делать магазин в
Казахстане». Я очень боялась, но тотчас вылетела», — рассказывает Александра
Манухина, директор по развитию бренда Gutseriev & Maximova.

Фото: L’Officiel

Результатом совместной работы бренда и Astana Marriott Hotel стал небольшой магазин
на первом этаже гостиницы, мимо которого просто невозможно пройти. Представители
бренда отмечают: никаких шуб, здесь каждое изделие имеет свое персональное название.

Меховые пальто, кейпы из пушистого лисьего меха, норковые куртки-косухи, парки,
даже объемные unisex свитера — ассортимент бренда богат и уникален. Помимо верхней
одежды можно заметить привычные нам меховые шапки-ушанки, кепи, муфты, варежки, но
и совершенно нестандартные и уникальные творения, такие, как елочные игрушки,
подушки, брелоки, ковры с изображением исторических местностей города.

«Для нас Казахстан, в частности Астана — очень сложный рынок. И Marriott, который,
кстати, построил Михаил Сафарбекович и назвал его в честь своего дедушки стал для
нас родным домом потому, что мы здесь попросту ничего не знали», — поделилась
Александра Манухина.

Во время презентации можно было не только поближе познакомиться с каждым из
представленных изделий, но и приобрести для себя желаемую вещь. Одним из больших
плюсов бренда является персональный подход к каждому клиенту и создание эксклюзивной
для него вещи. Меховые изделия — вещи деликатные, помимо аккуратной носки требуют и
правильного содержания. Присоединилась к презентации компания Pozis, чтобы рассказать
о своих специализированных холодильниках для шуб и познакомить гостей с правильным
хранением одежды из натурального меха.

Фото: L’Officiel

Меховые изделия XXI века это не только шубы в пол из бургузинского соболя и
тяжелые, неудобные дубленки. На сегодняшний день, как бы весь мир ни пропагандировал
повальный отказ от натуральных меха и кожи, так или иначе, в странах, где столбик
термометра имеет свойство опускаться ниже -20, будут приобретаться пушные изделия.

«Для итальянских брендов, отказывающихся от натурального меха, это не что иное,
как коммерция. Для нас это значит гораздо больше, это культура России, исторически
сложившееся ремесло. Мы сами взращиваем наших специалистов-скорняков. Для нас очень
важно, что все это сделано вручную нашими людьми», — поведала Александра Манухина,
директор по развитию бренда Gutseriev & Maximova.

Подписывайтесь на канал «Честное СМИ» в Яндекс Дзен

Почему мы не перестаем носить натуральные меха?