«Балтика» готова применить новые диджитал-инструменты с целью повышения качества клиентского сервиса

Мы в Яндекс Новостях / Google News / Яндекс Дзен / Seldon News
Фото: из открытых источников

Лидером российского пивоваренного рынка, компаний «Балтика» (часть Carlsberg Group)
с целью повышения качества клиентского сервиса в рабочие процессы были внедрены
передовые digital-инструменты. Это система GPS-мониторинга качества доставки
продукции в торговые точки и маршрутизатор движения транспорта.

По словам топ-менеджера компании «Балтика» А.Назарова, система GPS-мониторинга
относится к числу активно применяемых брендом digital-инструментов, которые
позволяют добиться повышения эффективности процессов по хранению и доставки
продукции.

Это позволяет «Балтике» укреплять свои и без того сильные позиции, как
предпочтительного поставщика, а также улучшать качество взаимодействия с
партнерами, — подчеркнул управленец.

В свою очередь, маршрутизатор был разработан и распространяется в виде мобильного
приложения. Он способствует повышению безопасности движения, улучшению качества и
сокращения стоимости доставки продукции. К его тестированию приступили в конце
2017 года, а уже через год «Балтика» осуществила повсеместное внедрение этого
инструмента. Маршрутизатор настолько востребован, что компания приняла решение
обеспечить расширение его возможностей. В текущем году она приступит к
реализации этих замыслов.

⏰ 15.02.2019 в 11:40
«Балтика» готова применить новые диджитал-инструменты с целью повышения качества клиентского сервиса