Креатив и более дорогие призы — новый тренд борьбы за клиентов

Материал опубликован: 20.02.2019 в 19:44

Современных клиентов нелегко заинтересовать разными акциями и бонусами.
В связи с этим компаниям приходится использовать все более креативные
подходы и предлагать более существенные призы. Об этом написало
издание «Аргументы и Факты».

Особые сложности испытывают торговые сети и магазины, которым приходится
использовать традиционные розыгрыши призов. Для этого они пытаются быть
креативными и предлагают хорошие призы. В частности, AliExpress будет в
течение месяца делать подарки своим покупателям. В число крупных призов
войдут машина, кругосветное путешествие и такой необычный подарок, как
годовой запас бензина. Призовой фонд акции составит 100 миллионов рублей.

Также участники смогут поделиться с площадкой рассказом о самой памятной покупке
и о том, как она изменила их жизнь. Самым ярким рассказчикам предоставят шанс
стать героем и лицом компании. Пару лет назад им стала почтальон из Дмитрова,
которая развозила посылки AliExpress на коне.


Креатив и более дорогие призы — новый тренд борьбы за клиентов