Чистосердечное признание: «Радио Свобода» оговорило «Конкорд»

Мы в Яндекс Новостях / Google News / Яндекс Дзен / Seldon News

«Радио Свобода» признало, что негатив о «Конкорде» — не более чем слухи.
Статья «Они действовали шантажом», которая посвящена деятельности комбината
питания «Конкорд», удалена с ресурсов оппозиционного СМИ.

Как отмечают представители издания, соответствующее решение было принято,
поскольку подтвердить обвинения в адрес компании не представляется возможным.

Материал был обнародован в феврале. В нем содержался негатив о деятельности
компании «Конкорд» на рынке питания для московских школьников и дошколят.
После его публикации ООО«Комбинат питания Конкорд» направило в редакцию
издания претензию о защите деловой репутации.

Ознакомившись с поступившим требованием, «Радио Свобода» было вынуждено признать,
что данные, которые фигурируют в статье, не могут быть подтверждены документально
– ни фактами, ни свидетельствами. В результате материал был удален.

Вместе с тем в издании заметили: доказательств того, что «Конкорд» монополизировал
рынок школьного и дошкольного питания, у них нет. Как нет абсолютно никаких
подтверждений тому, что «Конкорд» замешан в незаконных и мошеннических
действиях.

Сообщения о заболевших детях в дошкольных учреждениях столицы появились в
декабре 2018 года. Через полтора месяца юрист команды Навального Любовь
Соболь опубликовала материал, в котором обвинила в произошедшем компанию
«Конкорд». В ответ Соболь было направлено предложение посетить комбинат
питания, однако она его проигнорировала.

Родители заболевших детей поступили иначе: приглашение приняли и оказались
полностью удовлетворены увиденным. Отмечается, что никаких претензий к
«Конкорду» не было также ни у Роспотребнадзора, ни у Следственного
комитета РФ. Несмотря на это, компания предоставляет пострадавшим
финансовую помощь.

⏰ 25.03.2019 в 16:30
Чистосердечное признание: «Радио Свобода» оговорило «Конкорд»