Благодаря принципам Agile Сбербанк привлек в 3,5 раза больше клиентов сегмента «малый и микробизнес»

02.04.2019 в 23:07

• Использование принципов Agile позволило нарастить такие показатели, как прибыль,
чистый операционный доход, активы и пассивы при работе с клиентами малого и
микробизнеса.

• Наиболее существенный рост показала клиентская база в этом сегменте: по
сравнению с 2017 годом на 23% увеличилось число активных клиентов. Количество
открываемых ежемесячно новых счетов предпринимателей выросло в 3,5 раза.

1 апреля 2019 года, Москва — Благодаря внедрению принципов Agile Сбербанк
существенно нарастил бизнес-показатели по работе с малым и микробизнесом.

Так, прибыль на этом направлении за 2018 год выросла на 15% по сравнению с
2017 годом, чистый операционный доход — на 10%. Рост за 2017 год по этим
показателям по отношению к 2016 году составил 5% и 4% соответственно.
Расходы при этом сократились в абсолютном выражении.

Кредитный портфель в сегменте малого и микробизнеса за этот же период увеличился
на 17%, пассивы — на 14% (за 2017 год по отношению к 2016 году рост составил
35% и 18% соответственно).

Александр Белокопытов, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка:

«Agile — это прежде всего культура принятия решений! В основе Agile лежат
четыре принципа: люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов;
работающий продукт важнее исчерпывающей документации; сотрудничество в
команде важнее согласования условий и деталей; готовность к изменениям важнее
следования первоначальному плану. Использование Agile позволяет ускорить вывод
на рынок новых продуктов, быстро реагируя на изменение ситуации, что критически
важно с учетом экспоненциального развития технологий и непредсказуемой внешней
среды. Наша команда работает, используя эти принципы 2 года, и сейчас Agile уже
является фундаментом новой культуры».

Наиболее существенным стало увеличение числа активных клиентов в сегменте
малого и микробизнеса: на 23% по сравнению с 2017 годом. Количество ежемесячно
открываемых предпринимателями в банке новых счетов выросло в 3,5 раза.

# # #

Сбербанк
Полина Тризонова
Пресс-служба
тел. +7 495 957-57-21
media@sberbank.ru

ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых
институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского
банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной
экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным
акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации,
владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция.

Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами
Сбербанка пользуется более 145 млн клиентов в 22 странах мира. Банк располагает
самой обширной филиальной сетью в России: около 15 тысяч точек обслуживания.

Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств
в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае,
Турции и других странах.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.
Официальные сайты Банка — www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

Честное СМИ
Благодаря принципам Agile Сбербанк привлек в 3,5 раза больше клиентов сегмента «малый и микробизнес»
33-летнего нижегородца осудят за гибель младенца