Медиаменеджер Ярослав Муравьев раскрыл секреты крутого маркетинга на примере Татарстана

Материал опубликован: 03.04.2019 в 18:54

В рамках медиатренажера WORKSHOCK с лекцией выступил известный медиаменеджер,
эксперт и ментор Ярослав Муравьев. В ее рамках он рассказал аудитории о созданных
им и его командой хайповых кейсах (могила Кенни МакКормика, чак-чак казанского
хлебозавода №3, видео под названием «Казань, не дай себя сожрать» и пр.), опыт
применения которых поможет насытить инфополе Республики Татарстан. Об этом
написал сайт Kazanfirst.

По словам Ярослава Муравьева, Татарстан не может похвастаться достаточным
наличием позитивного контента, его скучное медиаполе нуждается в насыщении.

Для этого обычно не требуется много средств. В качестве доказательства своих
слов он привел яркий пример кейса за авторством самого медиаменеджера и его
команды. Это установка могилы героя популярного во всем мире «мультсериала»
Южный парк Кенни МакКормика у одноименного жилого комплекса. Только в социальной
сети «ВКонтакте» эту фотографию посмотрели 15 миллионов раз!

Еще одним примером нашумевшего кейса, разработанного Ярославом Муравьевым и его
командой, стало продвижение плей-бара Ferz. Якобы его посетитель в 2013 году
потерял в нем дорогой мобильный телефон (стоимостью в 500000 рублей).

В соцсетях команда Ярослава Муравьева начала говорить о том, что казанские
мажоры совсем «чудят» — теряют мобильники. Это привело к росту популярности
бара, в него стали ходить крутые люди.


Медиаменеджер Ярослав Муравьев раскрыл секреты крутого маркетинга на примере Татарстана