Сервис Storiesgain упрощает процесс покупки размещения рекламы у блогеров

Мы в Яндекс Новостях / Google News / Яндекс Дзен / Seldon News

15 мая 2019 запустился (пока в режиме по приглашениям) сервис размещения
рекламы у блогеров в InstagramStories.

Основатели проекта, получившего название Storiesgain, автоматизировали
абсолютно все процессы: от создания рекламы и формирования задания
рекламодателем до публикации рекламы блогером в сториc.

«Представьте, что вам необходимо купить рекламу у 1000 блогеров, допустим,
с аудиторией от 10 000 до 50 000 человек, — рассказывает Мария Каюмова,
основательница сервиса. — Раньше на это ушли бы месяцы: согласование
рекламных материалов, переписка, заключение договора… мы выстроили
систему так, чтобы это занимало не более 15 минут».

Это не просто биржа, позволяющая взаимодействовать рекламодателям и блогерам,
по словам Марии, Storiesgain в корне меняет концепцию подхода к рекламе в Instagram.

«Ещё до выхода в общий доступ мы зарегистрировали в режиме инвайтов несколько
тысяч блогеров с аудиторией от 1000 до более чем 1 млн. подписчиков, сейчас
они ждут полноценного запуска сервиса, — говорит CEO Storiesgain. — Также у
нас уже подписаны договоры с крупными рекламодателями из самых разных
отраслей — от производителей детской одежды и игрушек до автосалонов и
сотовых операторов.

Среди рекламодателей уже такие бренды, как Юлмарт, Теле2, Альфа-банк и многие
другие крупные компании с мировым именем.Мы даже не сомневаемся, что сервис
взорвет рынок рекламы в инстаграм».

Мария придумала проект, опираясь на собственный опыт. В начале 2018 года она
ради развлечения раскручивала аккаунт своей собаки. Но это развлечение привело
ее к пониманию трудностей, с которыми сталкиваются все рекламодатели. Начиналось
всё с многодневной переписки и согласования постов у блогеров и не всегда
заканчивалось успехом. При этом разобраться, какой процент подписчиков у
блогера куплен, сколько ботов, не так просто. И всегда вставал вопрос,
как легально провести оплату.

И даже при том, что рынок рекламных публикаций у Instagram-блогеров уже
достигает более 1 млрд. руб. в год и ежегодно растет, он все еще остается
нестабильным.

Суммы, запрашиваемые блогерами, не всегда подтверждаются их статистикой.
А выполнение рекламных заданий регулируется только личной ответственностью
блогера, а не официальными договорами. Вместо качественной рекламы в сторис
рекламодатель может получить пятисекундное упоминание на размытом фото продукта.
Но обжаловать выполнение и требовать возвращение средств не сможет.

Блогер рискует не меньше:«В большинстве случаев работать приходится без
договора, на честном слове, и бренд может потребовать возврата денег просто
потому, что недостаточно переходов. Или вообще не выполнить финансовые
обязательства, что тоже не редкость: рынок теневой, гарантий и защиты
нет», — комментирует Мария.

То, что обычно подразумевается под раскруткой в Инстаграме рекламными
сервисами и сервисами покупки рекламы у блогеров, не устраивало девушку.
«Я провела исследование рынка и поняла, что проблема есть у большинства
компаний и брендов. В особенности у индивидуальных предпринимателей,
фрилансеров, обычных пользователей», — говорит Мария.

За 8 месяцев ее команда из 19 человек разработала сервис storiesgain.com,
который значительно упростит и ускорит процесс покупки размещения рекламы
у блогеров.

Разработчики не раскрывают всех подробностей, но уже известно, что все процессы
создания и размещения рекламы автоматизированы. Рекламодатель получит возможность
анализировать статистику блогеров до создания рекламной кампании, а саму кампанию
сможет формировать прямо внутри сервиса, используя удобный конструктор.

Блогеры, в свою очередь, избавятся от необходимости искать заказы, вести длинные
согласования и решать вопросы с оплатой. Задания будут приходить им в виде
уведомлений в мобильном приложении. Если задание выполнено корректно, оплата
автоматически зачисляется на счет блогера. Этот процесс также автоматизирован,
поэтому рекламодатель не сможет отказаться от выполнения финансовых обязательств.

По прогнозам Марии Каюмовой, уже в первый месяц после запуска сервиса Storiesgain
ожидается не менее 15.000 регистраций блогеров и тысячи успешных сделок.

⏰ 22.05.2019 в 14:01
Сервис Storiesgain упрощает процесс покупки размещения рекламы у блогеров