Дмитрий Витушенко, генеральный директор МГ «Этажи, рассказал редакции ADCONSULT
Network об амбициозных проектах своей медиагруппы. Также поговорили про изменения
на региональном рынке Иркутска, Дмитрий рассказал о своей команде и о многом другом.
ADCONSULT Network: Дмитрий, первый вопрос такой, ретроспективный. Какой проект
медиагруппы «Этажи» за последнее время, может быть, за последний год, можно
назвать самым масштабным или самым амбициозным? Что запомнилось? Чем гордитесь?
Дмитрий Витушенко: «Наверное, за последнее время самый амбициозный проект — это
запуск «Нашего радио» в Иркутске. В него многие не верили, и не верят до сих пор,
что его можно было монетизировать, именно продажи на «Нашем радио».
За два года… Нет, даже за полтора года мы всё-таки этот процесс подтянули до
операционной прибыли, добились эффекта, скажем так. Это вопрос внутренней гордости
— что мы разбираемся в радио, понимаем механизмы. И, даже с не самым лучшим продуктом,
все равно смогли поднять продажи.
Ну, и привлечь аудиторию слушательскую за счет шоу, утреннего и вечернего,
за счет студии «открытой» … Вот это, наверное, самый амбициозный проект.
Полную версию интервью читайте на сайте ADCONSULT Network.