Московский ДЭПиР в феврале наладил работу колл-центра для бизнес-сообщества города.
Напомнив об этом, руководитель ведомства Денис Тихонов уточнил, что с того момента
на «горячую линию» позвонили более 1500 раз — предприниматели интересовались
вопросами уплаты торгового сбора.
Начало июня отметилось резким ростом количества звонков, что связано с изменением
ставок торгового сбора за 1 июля. Уточняется, что на 2-10% снизилась ставка для
небольших объектов с торговыми залами площадью около 300 «квадратов».
Как заявил Денис Тихонов, «горячая линия» — действенный инструмент обратной связи
со столичным бизнес-сообществом. Отмечается, что с того момента, что в Москве был
введен торговый сбор, бюджет города получил от него свыше 28 миллиардов рублей.
Здесь налажена легальная работа 22 тысяч торговых объектов, зафиксирован рост
качества предоставляемых товаров и услуг.