На столичную «горячую линию» по вопросам торгового сбора поступило свыше 1500 обращений

Материал опубликован: 31.07.2019 в 23:00

Московский ДЭПиР в феврале наладил работу колл-центра для бизнес-сообщества города.
Напомнив об этом, руководитель ведомства Денис Тихонов уточнил, что с того момента
на «горячую линию» позвонили более 1500 раз — предприниматели интересовались
вопросами уплаты торгового сбора.

Начало июня отметилось резким ростом количества звонков, что связано с изменением
ставок торгового сбора за 1 июля. Уточняется, что на 2-10% снизилась ставка для
небольших объектов с торговыми залами площадью около 300 «квадратов».

Как заявил Денис Тихонов, «горячая линия» — действенный инструмент обратной связи
со столичным бизнес-сообществом. Отмечается, что с того момента, что в Москве был
введен торговый сбор, бюджет города получил от него свыше 28 миллиардов рублей.

Здесь налажена легальная работа 22 тысяч торговых объектов, зафиксирован рост
качества предоставляемых товаров и услуг.


На столичную «горячую линию» по вопросам торгового сбора поступило свыше 1500 обращений