«Ситилинк» объявил о расширении ассортимента детских товаров

Материал опубликован: 20.09.2019 в 8:41

Российская торговая интернет-площадка «Ситилинк» с начала сентября нынешнего года приступила
к продажам детских автомобильных кресел.За счет этих товаров компания расширила свой
ассортимент для детской аудитории.Уточняется, что заказ автокресел от производителей
Siger и Zlatek доступен, как онлайн, так и в торговых точках российской столицы,
Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Волгограда, Казани и Ростова-на-Дону.

Сообщается, что в общей сложности дискаунтер планирует расширение ассортимента до
52 товарных наименований.

По данным «Ситилинк», сейчас отечественный сегмент рынка детских автокресел составляет
около 4 млрд. рублей, из них на реализацию через интернет приходится 25%.Ритейлер
собирается в течение трех ближайших лет добиться увеличения своей доли в общем объеме
онлайн-продаж в этой категории до 10%. Интересно, что детские автомобильные кресла
были введены «Ситилинком» в ассортимент еще в 2015 году, но он приостановил развитие
этого направления в связи с реализацией стратегии приоритетного продвижения основных
товарных групп.

Комментируя новость, Александр Дедов (директор по маркетингу компании «Ситилинк»)
напомнил, что летом 2017 года в РФ ужесточили требования к перевозке детей — наличие
автокресла в машине теперь обязательно, если в ней находится ребенок младше 7 лет.

Также оно обязательно для использования если ребенок в возрасте 7-12 лет находится
на переднем сидении. Как напомнил представитель «Ситилинк», в ассортименте компании
есть и товары для водителя, и средства безопасности для юных пассажиров.


«Ситилинк» объявил о расширении ассортимента детских товаров