О работе «горячей линии» для туристов и гостей столицы рассказала Наталья Сергунина

Материал опубликован: 18.11.2019 в 23:22

Общегородской контакт-центр Правительства Москвы, созданный в 2011 году, включает
в себя уже более 40 горячих линии — для граждан, юридических лиц, органов власти.

Как сообщает официальный сайт мэра Москвы, 1 августа 2019 года к нему подключили
«горячую линию» для туристов. За это время, по словам вице-мэра Натальи Сергуниной,
за помощью к операторам обратились более 10 тысяч человек. Кроме расписания культурных
программ и мероприятий столицы, которыми интересовались звонившие, операторы отвечали
на вопросы, касающиеся получения виз, расписания рейсов из Москвы, местонахождения
вокзалов и оказывали другую консультационную помощь.

«Конечно, туристов привлекают ухоженные и безопасные города, их национальный
колорит, историческое наследие, культурная программа. Но также важны и
специализированные сервисы», — подчеркнула Наталья Сергунина.


О работе «горячей линии» для туристов и гостей столицы рассказала Наталья Сергунина