Предварительные итоги акции «Черная пятница» подвел «Ситилинк»

05.12.2019 в 14:23

Первые итоги акции «Черная пятница» подвел электронный дискаунтер «Ситилинк».
Распродажа действовала с 15 ноября по 1 декабря 2019 года: компания предложила
покупателям 3,5 тысячи наименований товаров со скидкой от 5% до 50%. По специальному
предложению можно было приобрести компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны, крупную
и мелкогабаритную бытовую технику, телевизоры, аксессуары, гаджеты для здоровья,
красоты, спорта, хобби, автомобилей и многое другое.

Покупатели применяли специальный промокод, а также покупали товары по специальной
фиксированной цене. Согласно составленному экспертами «Ситилинка» рейтингу наиболее
популярных товаров в «Черную пятницу», больше всего были востребованы ноутбуки,
смартфоны, товары категории «Красота и здоровье», автомобильная электроника,
компьютерные аксессуары.

В дни акции в «десятку» лучших по продажам городов вошли: Нижний-Новгород, Волгоград,
Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань, Саратов, Краснодар, Екатеринбург и
Воронеж (не считая Москву и Санкт-Петербург).

Как заметил директор по маркетингу компании «Ситилинк» Александр Дедов, количество
посещений сайта в ходе «Черной пятницы» увеличилось в два раза. По некоторым категориям
товаров зафиксирован мощный всплеск продаж. Больше чем на 90% выросло по сравнению с
2018 годом общее число заказов.

Честное СМИ
Предварительные итоги акции «Черная пятница» подвел «Ситилинк»
В Забайкалье полицейский перенёс на себе школьника через ледяную реку