Руководитель книжного сервиса MyBook прокомментировал запуск приложения с чат-историями

30.12.2019 в 11:15

Глава книжного сервиса MyBook (входит в ГК «ЛитРес») Максим Гурец прокомментировал
успешный запуск уникального проекта MyBook: Истории. Целевой аудиторией этого
приложения являются люди, которые не имеют достаточно времени на чтение и любят
«сериальность». На то, чтобы прочесть каждый рассказ, уходит до 15 минут, а
новые эпизоды выходят на еженедельной основе. Подробности сюжета открываются
в процессе листания переписки а-ля мессенджеры.

Как рассказал Максим Гурец, сохранение интереса к литературе в эпоху соцсетей
— достаточно тяжелая задача. Однако ее решение видится в использовании сторителлинга,
что позволяет говорить с аудиторией на привычном ей языке. Формат чат-историй набирает
популярность в разных странах мира. Достаточно сказать, что разработанное в США
приложение Hooked, в котором можно читать и сочинять интерактивные истории, за
первые полгода своего существования привлекло 10000000 читателей.

Отмечается, что 20 процентов пользователей MyBook в настоящее время являются
подростками в возрасте от 10 до 19 лет. Для них крайне важное быстрое потребление
информации, чему способствует применение приложения MyBook: Истории. Оно понравится
и людям, которые живут в активном ритме (они любят читать во время поездки в
общественном транспорте или нахождения в очереди). Библиотека приложения в
настоящий момент включает в себя свыше 45 историй. Это контент двух форматов:
чат-истории и проза. В перспективе будут добавлены комиксы, а также получит
развитие формат интерактивных историй.

Руководитель книжного сервиса MyBook прокомментировал запуск приложения с чат-историями
© Изображение из открытых источников
Честное СМИ
Руководитель книжного сервиса MyBook прокомментировал запуск приложения с чат-историями
В КБР в ДТП погибли два человека