Пластмассовые куклы, матрёшки и холоп – мода на возрождение истоков

17.01.2020 в 15:47

Сергей Соседов является довольно жестким музыкальным критиком, который не стесняется
делать негативные комментарии по творчеству многих артистов: «Мода на пластмассовых
героев и героинь, с маской презрения и годливости на лице. Они не настоящие, не
натуральные – это какие-то надувные куклы, а хочется настоящего: эмоций, чувств,
голосов, текстов в песне на содержание и смысл, должна быть какая-то история…»

На фоне этого, новая комедия Клима Шипенко «Холоп» стала самой кассовой за всю
историю российского проката. Сюжет фильма переносит зрителя в реконструированную
деревню XIX века, где герой оказывается «в прошлом». Здесь все натурально: избы,
лошади, медведи, бродящие вокруг деревни, поддельны лишь подсадные помещики да
крепостные крестьяне — холопы. Задача эксперимента, как объясняет психолог —
встряхнуть пришедшие в негодность мозговые извилины героя и «вернуть парня к
базовым настройкам», сделав из него человека. То есть, полная перезагрузка
духовного мира и сути.

Эпизоды закулисья автоматически делают «Холопа» довольно интересным метафильмом.
Счастливый, но абсолютно стандартный для жанра финал — главный персонаж влюбляется
не в барышню, как принято, а в белокурую крестьянку и выйдя за пределы разыгранного
шоу, по канонам сказки живёт с ней долго и счастливо. Именно в этой простолюдинке
герой находит живое и настоящее, простое и чистое данное ей от природы истинно
русской женщине – загадки. Все это заключает историю в своеобразную киноматрёшку,
где реальная жизнь начинает работать по законам кино, так же, как и в музыке.

«В ходе многолетних музыкальных экспериментов в разных стилях и жанрах, родился
уникальный фольклорный коллектив «МОРОЗ ШОУ», — рассказывает музыкальный продюсер
Евгений Морозов, который более 20 лет изучал песни и традиции русской народной
культуры. – Ставка была сделана исключительно на молодых фольклорных
исполнительниц – женское вокальное трио, каждая из которых – яркая
музыкальная индивидуальность. Использовав современные музыкальные технологии,
световую и мультимедийную сценографию в сочетании с живым исполнением
орнаментального русского фолка.

Фирменное, непередаваемое «морозовское» первого, второго и меццо-сопрано на
концертах всегда вызывает восторг благодарной публики. Солисткам: Анне Бойко,
Фирангиз Муртузаевой и Валерии Кнауп — вне всякого сомнения удается передавать
зрителю новую форму исполнительского искусства, которая создает на концерте
атмосферу радости и эстетического наслаждения русской песни».

YouTube МОРОЗ ШОУ: https://www.youtube.com/watch?v=9ouXPsmtsgY

Честное СМИ
Пластмассовые куклы, матрёшки и холоп – мода на возрождение истоков
«Лояльность и конверсия» и «54-ФЗ»: OFD.ru получил две номинации премии «Большой оборот»