Domino’s Pizza Russia уверенно наращивает обороты своего бизнеса

Мы в Яндекс Новостях / Google News / Яндекс Дзен / Seldon News
Фирменная «Доминос Пицца» становится в России все популярнее. Об этом свидетельствуют, в частности, данные финансовой отчетности компании «Domino’s Pizza Russia» за 2019 год. Согласно официальным цифрам, за этот период объем продаж российского представительства компании вырос на 17,5%, что в количественном отношении составило рост с 4 913,7 до 5 772,4 миллионов рублей, по сравнению с 2018 годом, а рост онлайн-продаж – 29,9%, с 2 537,7 до 3 296,5 миллионов рублей.
В своем пресс-релизе компания приводит и другие статистические данные, также весьма оптимистичные. Так, в минувшем году в России открылись 24 новых пиццерии «Доминос Пицца», и сегодня в нашей стране эта сеть составляет уже 203 единицы. 82 пиццерии работают по франшизе, и рост франчайзинговой сети также входит в перспективные планы развития компании на российском рынке, признался ее генеральный директор Мустафа Озгул. Пока, с сожаление констатирует топ-менеджер «Доминос Пицца», большая часть корпоративной и франчайзинговой сети раскинулась в Москве и Подмосковье, но уже скоро компания намерена качественно продвинуться в других российских регионах. «В 2019 году российский рынок резко изменился из-за возросшей активности агрегаторов и быстрого открытия ресторанов конкурентов, — констатировал Озгул.-  Несмотря на это, мы продолжаем развиваться и открывать наши рестораны в России. Рынок не позволяет нам стоять на месте. Мы готовы подстраиваться под его неожиданные перемены и с интересом смотрим в будущее».
В ближайшее время «Доминос Пицца» готова порадовать своих потребителей новой линейкой продуктов, а также запустить уже в феврале этого года обновленную маркетинговую стратегию, которая, несомненно, принесет свои плоды. Но главное останется неизменным – оригинальная фирменная пицца, доставленная с пылу с жару в течение получаса.
⏰ 30.01.2020 в 21:07
Domino’s Pizza Russia уверенно наращивает обороты своего бизнеса