Paulig намерен достичь лидерства в категориях «текс-мекс» и продуктов с растительным белком

Материал опубликован: 13.02.2020 в 13:29

Стратегию роста в динамично развивающихся категориях «текс-мекс» (Tex Mex) и
продуктов на основе растительных белков реализует в новом десятилетии компания
Paulig. Следуя новой цели – «Paulig – жизнь, наполненная вкусом», компания
стремится к росту во всех странах своего присутствия, делая акцент на развитии
категории «текс-мекс» и продуктов из растительных белков.

Несмотря на то, что основным бизнесом Paulig остаются кофе и специи, компания уже
завоевала лидерство в Европе, продемонстрировав рост предложений продуктов питания
для техасско-мексиканской кухни на 6%. Подтверждением популярности растительных
продуктов Paulig стало признание инновационной продукции на растительной основе
Pulled Oats под маркой Gold&Green (входит в Paulig Group) лауреатом премии
«Horecava Innovation Award 2020» в Нидерландах.

Рольф Ладау, генеральный директор Paulig, заявил, что, создавая новые продукты,
специалисты компании учитывают последние тренды в сфере здоровья и питания.

По его мнению, популярными блюда «текс-мекс» делает то, что лепешки и тако
– отличная основа для экспериментов с различными вкусами, например, начинками
из растительных белков и овощей. Продукция Paulig великолепно подходит как для
быстрых перекусов, так и для семейного ужина или для большой компании.


Paulig намерен достичь лидерства в категориях «текс-мекс» и продуктов с растительным белком