Востребованность услуги «Выездной сервис» центра ИРБИС увеличилась на 23%

25.02.2020 в 14:45

Все более популярной среди клиентов дилерского центра ИРБИС становится услуга
«Выездной сервис». Количество обращений владельцев автомобилей KIA на дистанционное
ТО по сравнению с прошлым годом увеличилось на 23%. Пользователи услуги оценили по
достоинству очевидную выгоду и удобство техобслуживания автомобиля, организованную
сотрудниками техцентра от начала и до конца. Владельцы транспортных средств теперь
не тратят время на доставку своего авто на станцию техобслуживания.

Необходимо сделать телефонный звонок в сервис, чтобы из любой точки города в любое
время сотрудники забрали автомобиль в техцентр. Оформляются официальные документы о
передаче прав на управление и страховку, так что владельцы не боятся доверять свой
транспорт специалистам сервиса. Услуга пользуется спросом и активно распространяется,
так как центр ИРБИС сумел четко организовать работу и высокую степень ответственности
своих сотрудников.

В том, что такая форма организации ТО автомобиля в скором времени станет преобладающей,
руководство автоцентра ИРБИС не сомневается. Здесь делают максимум возможного, чтобы
развивать и популяризировать среди владельцев KIA выездное обслуживание. Заказать
удобную, выгодную и простую услугу можно посредством онлайн-заявки на сайте
дилерского центра ИРБИС.

Честное СМИ
Востребованность услуги «Выездной сервис» центра ИРБИС увеличилась на 23%
В Орловской области проводится проверка по факту закрытия сельских школ